В Глубине Подмосковья: конечная станция Рижки

May 31, 2015 20:33

По своей воле я тудыт путешествовала привычным способом (электричкой тобишь) где-то в году 2012-м, если не ошибаюсь. Как щяс помню, доехала только до станции Волоколамская, потусила там в районе вокзала до электрички обратно, не углубляясь в город.

В этот раз меня заслали в командировку. Не в Волоколамск - еще дальше, в поселок Шаховской, который в свою очередь вместе со своей станцией "Шаховская", является самой крайней станцией, до которой можно без пересадок доехать на электричке из Москвы. Причем заметила по расписанию - если до Волоколамска электрички ходят более или менее регулярно, то до Шаховской можно доехать только или утром (туда-обратно) или вечером. Меня заслали туда судиться. Приехать положено к определенному времени - 11 часам утра, от Красногорска езды почти три часа. Значит придется выезжать ни свет ни заря в 6.50, что не шибко-то меня порадовало с одной стороны, но с другой - поезд наверняка будет пустой, можно и поспать и собравшись с мыслями, на свежую голову отзыв накатать.

С утра, со странным чувством что еду не на работу в сторону Москвы, а в противоположную, села в электричку. С надеждой, что оная будет пустой, обломалась я жойско. Подошедшая электричка была... Не битком, конечно, но неплохо так заполненная - еле нашла себе место.
- Ну ладно, щя в Нахабино выйдут. - подумала я. Ага, щяз! Проехали Нахабино, миновали Дедовск, Истру, Румянцево - народу нифига не убавилось. В том количественном составе, что был в Красногорске и доехали до Волоколамска, где вагон поредел, а я пересела к окну, как раз закончив писать отзыв на коленке.
- Дорога какая-то странная - подумалось, когда за окном с противоположной стороны как-то слишком близко замелькали столбы контактной сети... - елы-палы, да здесь никак однопутка! Неслабые дебри...
Через пару часов, мои подозрения подтвердил любитель железных дорог, тепловозов и нашей Рижской линии tiranozavrrex кинул пост об этом участке Рижсокой жд. Там действительно однопутка! По ссылке можно хорошие фото посмотреть)))) - у меня из окна электрички так бы не получилось. Хотя, тропинки от глухих платформ типа "143 км" в лес уходят уютные тропинки, ведущие в жилые поселочки...

Но вот и я, отсидев задницу, наконец приехала в поселок "Шаховской". Глухомань, лоно природы, погода хорошая. Честно, с промытыми нашими полулиберальными СМИ мозгами, я ожидала увидеть что-то типа развалившейся загнивающей российской глубинки с выбитыми окнами, засохшей грязью тропинок, не видевших асфальта еще со времен советской власти, здание суда ожидала увидеть что-то типа Гагаринского, только одноэтажное..
Однако, вид поселка меня... положительно удивил. Вместо развалюх узрела очень цивильный и уютный райончик, с ровным (!!!!!!) асфальтом, аккуратно стриженым газончиком, цветущими клумбами, старыми, но отремонтированными зданиями, работающими светофорами и продуктовыми магазинами почти в каждом доме!

Здание Администрации. Даже симпатичный фонтан в центре! А главное - поразительная (для наших мест) чистота!

А это первая точка моего путешествия. На Яндексе этот адрес обозначен как здание суда. Ну да, когда-то оно им и было, но сейчас местный храм Фемиды значительно расширился

Иду по обозначенному адресу (благо недалеко) мимо вот таких двориков. Пейзажик типично российский, но везде не по-российски чисто и в каждом дворе разбиты симпатичные палисадники

Вид из здания суда

А особенно порадовал вот этот чудный скверик!))) с фонтанчиками и с горбатым мостом!

Наконец, добралась до конечной цели своей поездки - здание суда!
Даааа! В Москве, так и в ближайшем Замкадье общая юрисдикция похлипше будет, как снаружи

Так и изнутри

Вот уж фон для самого-самого крутого селфи))) кто бы мог подумать, что такой зал суда - хоть кино снимай, находится не в столице, в самом что ни на есть захолустье! Чесслово, в таком гламурном зале по той общегражданской фигне даже как-то непривычно было судиться)))
...
Назад ехала на служебной машине. Пробок не было и я не опасалась за свое "как бы чего не вышло". Зато пофоткала природу! Красиииво!

И на границе "цивилизации" знаменитый Новоиерусалимский монастырь!

В общем, даже не буду говорить, что красота в глазах смотрящего. Хотя тот факт, что каждый видит то, что хочет видеть - налицо. В любом случае, Администрации поселка Шаховской мой большой респект! Доехать туда тяжело из-за однопутки, но находиться там ОЧЕНЬ приятно! Нашим бы, Красногорским, пример бы брать!

суд общей юрисдикции, юризмы, маленькие и большие путешествия, офигемши