Звезда Назарета. Часть первая. Невыразимый отчет

Feb 26, 2013 23:00

[Для тех, кому интересно. Много букв и мало толку)]
На Звезде Назарета я оказалась совершенно случайно. Услышала про игру и увидела фотографии коттеджа я одновременно, поэтому сразу сказала: «возьмите меня туда, хочу, хочу, хочу!». Мне сразу была предложена роль Виолетты и я тут же согласилась.
До СибКОНа было затишье, а через несколько дней после него  оказалось, что до игры осталось совсем немного времени, а сделать нужно не так уж мало - сшить белую накидку (она правда не пригодилась, но зато получилась очень красивая), придумать что-нибудь с костюмом (тут спасибо Лисичке), написать легенду (это было сложно, во-первых, я не очень люблю писать всякие легенды, отчеты и т.п. Во-вторых, я совершенно не знала что писать, так как информации было не много, в-третьих, сложно делать завязки на персонажей, о которых ровным счетом ничего не знаешь), выучить заклинания (тут снова спасибо Лисе, за то, что организовала, Косте с Аней за предоставление под это дело квартиры, и, конечно, Оле за мастер-класс по заклинаниям).
В общем, с горем пополам час Х настал. Во время ожидания отъезда у нас в семье выявились некоторые нестыковки по временным периодам, ну да и черт с ними, все равно никто не заметил. По дороге я узнала, что у моего персонажа есть подруга (к слову о несогласованности легенд). Персонаж то рад, но по загрузу как-то не планировалось. И вот он - коттедж, где нам предстояло провести эти выходные. Он действительно был прекрасен. По фотографиям не составить полноценного впечатления о нем. Сразу захотелось все обойти, осмотреть, по восхищаться каждой деталью.
После быстрого обустройства настал черед сдача экзамена по заклинаниям, что для меня было особенно веселым занятиям, ибо я практически забыла все, что выучила накануне. В целом все оказалось не так уж плохо (сдавала последней и успела посмотреть на других сдающих игроков), но «синдром отличницы» не давал мне покоя. Хотелось из принципа сдать все. Не получилось.
Игра началась за полночь. Началось с зачитывания завещания покойного Синклера. Мне очень понравился данный подход мастеров к представлению игроков. Это и атмосферно и игроки более-менее знакомятся с присутствующими на игре персонажами. Само завещание тоже порадовало - молочко для брата, оберег от оборотня для оборотня, ангелочки для сестричек, пустая бутылочка из под коньяка для Элизабет и т.д. Я честно думала, что каждая вещь что-то значит и где-то применяется. Как оказалось нет и это тоже было здорово.    
Игра получилась очень насыщенной. Сон - три часа более чем достаточно, еда - три печеньки, кусочек курицы и немного роллов - более чем достаточно, особенно при том, что есть совершенно не хотелось. У персонажа практически всегда было чем заняться. Для меня игра получилась очень эмоциональной, возможно даже чересчур. Порой у меня возникало ощущение, что Виолетта своими слезами затопит коттедж.
Несмотря на недолгий срок игры, я успела прочувствовать персонажа, проникнуться им. За время игры она успела немного поменяться, становясь все более уверенной, менее робкой и запуганной. Но об этом в выразимой части отчета, если до него дойдут руки.
Из того, что особенно запомнилось. Мир снов - это было поистине волшебно, когда во время игрового процесса звучит мелодия (кстати, ее все себе на стенку повесили?), все игроки надевают ночные колпаки и неспешно идут на ее зов. Комната снов, особенно в первый момент, поразила до глубины души. Я далеко не сразу поняла, как все было устроено, и действительно прониклась нереальностью происходящего.
Злосчастный договор. Ходить 8 часов (ну частично я и сама виновата -  прослушала, что он спадает через 6 часов) в этой чертовой картиной в руке тяжело - я думала у меня рука по жизни отсохнет.
Призраки - пока призрак был один, было интереснее. Я только к середине игры разобралась, когда он видимый, а когда нет. Что было несколько печально, так как это существенно отразилось на отыгрыше. Вообще я несколько раз за игру ловила серьезную потерю концентрации, не понимая, кто я, где я, кто все эти люди, что вокруг происходят и чего от меня хотят.
Для моего персонажа все закончилось неплохо - брата спасла, с мачехой и оставшейся в живых сестрой распрощалась, обрела материальную независимость, раскрыла тайну своего прошлого, обрела цель в жизни. Еще бы отец в живых остался, вообще все замечательно было бы.
Подведем итог - это была лучшая игра, из всех, на которых я была. Сейчас у меня такое ощущение, как будто я прочитала замечательную книгу, история получила логичное завершение, но так грустно, что она закончилась и хочется вернуться к ней снова.
Я благодарна всем игрокам - вы все были замечательными, со всеми хотелось взаимодействовать, каждого из присутствующих я чем-то да запомнила. Отдельно хотелось бы выделить:
Мою семью - Паша, ты был очень интересным, запоминающимся персонажем. Ты отлично вошел в роль, я думаю мэра запомнили все игроки. Жаль, что на свою дочь у тебя находилось не так уж много времени и отношения отца с дочерью были не до конца раскрыты.
Шабай, ты был моим любимым персонажем, отыгрыш сумасшествия был на высоте - мне порой по жизни хотелось отшатнуться от твоего взгляда, в некоторые моменты ты производил очень жутковатое впечатление. Но Виолетта искренне и предано тебя любила и я благодарна тебе за игру в отношения брата и сестры.
Катя, мачеха получилась прямо такой как надо. Я еще долго не забуду твою милую улыбку и сладко приторный голос. Мне даже жаль, что персонаж достаточно быстро смог выкрутиться, дабы избегать твоего общества.
Лиса, Аня - да с сестрами я мало взаимодействовала, и в этом есть моя вина. Стоило немного перевернуть отношение своего персонажа и мог бы получиться еще один интересный пласт игры.
Клео, Ева - спасибо вам за сестер по смерти, было очень интересно с вами играть, мне понравились ритуалы для нашей богини. Мне понравилось, как Ева тонко убеждала меня вступить на путь служения богини смерти. Мне понравилось ваше отношения к моему персонажу.
Люба - ты была очаровательной невестой моего брата. Мой персонаж искренне хотел, чтобы вы были вместе. Было очень интересно наблюдать, как твой персонаж меняется в течение игры. И большое спасибо за фотографии.
Катя - моя подруга Руби Лэнгмор. Спасибо за искреннюю и верную дружбу. Именно ее Виолетте не хватало.
Ильма - у тебя получился отличный колдопсихиатр, ты единственная, кто легилименцией смог докопаться до многих важный вещей. И еще более поразительно, как ты удачно меняла тему, когда я чуть не раскрывала тайны, которые мой персонаж не хотел бы раскрыть.
И еще раз ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо мастерам игры. Вы великолепны и я приложу все усилия, чтобы поехать на Мэйфлауэр.
Я буду помнить мой любимый Назарет.               
Previous post Next post
Up