Эксперимент по выработке чувства ритма при помощи плеера с любимой музыкой дал побочный эффект: я запела.
Не-не-не, я и раньше злоупотребляла караоке или голосовым сопровождением гитарных переборов. Но это было изредка, иногда, в общем не часто. А сейчас я совершенно перестала контролировать ситуацию: я пою когда чем-либо занята, напеваю, когда куда
(
Read more... )
А то, что ты петь перестала, так то вернуть можно (всё, что есть в твоём опыте - твоё и может быть возвращено по желанию:)). Может попробовать через танец?
Я сейчас не про бальные (или ещё какие сложносочинённые вариации), а про внутренний танец, в котором находится каждая женщина, как существо волнообразное и постоянно изменяющееся в движении (как внутреннем, так и внешнем).
"Женщина умеет танцевать, даже не производя ярких внешних движений. Танцевать уголками губ, изгибом бровей, движением ноздрей и плеч; лёгким поворотом головы, взмахом ресниц. Она умеет танцевать даже взглядом, движением пальцев, дыханием..."
(из книги "Тайна Женственности" Татьяны Зинкевич-Евстигнеевой и Дмитрия Фролова)
Попробуй последить, чтобы в течении дня не терялась плавность движений, чтобы ты не делала, как бы не спешила, какие бы эмоции не переживала (я не люблю давать советы, ты знаешь, но это состояние, когда не петь и не танцевать невозможно, стоит того, чтобы нарушить некоторые правила:)).
Reply
Спасибо! Я не читала эту книгу, но процетированный здесь кусочек, как кнопка под одно место. )) Надо замереть и вспомнить )))
Начну не откладывая, как запою, дам знать ))
Reply
Leave a comment