Оригинал взят у
ulay в
Эти хорошие еврейские мальчикиО, эти еврейские сыночки, выкоханные и залюбленные аидише мамами со всех концов света!
Закон парных случаев в медицине безотказен. Сегодня две новые пациентки, причем, живут в домах напротив.
Первая, Римма из Белоруссии, алия 70-х, врач, в последнее время большие проблемы со спиной. Единственный сын Аркаша последние 20 лет живет в Португалии, бизнесмен. Все бросил и прилетел, когда мама упала и слегла. Аркаша два метра ростом и это не гипербола, поэтому маму носит в туалет на руках и это тоже не гипербола. Попу вытирает только сам, сиделка Лиля из Запорожья - новая, ей никак нельзя вот так сразу доверить мамину попу. Называет мамочкой и слезы в глазах. На каждый мамочкин ой Аркашу подбрасывает со стула, и он начинает бегать по стенкам, заламывая руки: как же я ее одну оставлю, аааа!
На всякий пожарный, если вдруг Лиля маме не подойдет, из Кирьят Гата выписан племянник Сеня. Чтобы бдил и отчитывался.
В доме напротив новая репатриантка из Франции, госпожа Соланж. Восемь детей, трое во Франции, пятеро в Израиле, большие проблемы в легких. Поэтому сын Проспер временно переехал к маме. Которую, как и положено французам, называет мамО.
Когда я зашла, Проспер в фартушке с котиками колдовал на кухне - разве может он доверить филиппинке Джейн делать котлетки для его мамО?
Спит в салоне, на кушетке в стиле ампир, чтобы поближе к маме, ночью мамО водит в туалет собственноручно, филиппинке не доверяет.
Проводил меня до машины, заглядывал в глаза, просил рассказать прогноз.