На микроскопе: ВНИМАНИЕ! ОБЪЕКТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ И БЕЗОПАСНЕЕ, ЧЕМ КАЖУТСЯ!
На детских кубиках с буквами: ВНИМАНИЕ! БУКВЫ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ДЕТЬМИ ДЛЯ СЛОЖЕНИЯ В СЛОВА, ФРАЗЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ НЕПРИЛИЧНЫМИ!
На зеркальце, приделанном к каске, которую используют американские велосипедисты ПОМНИТЕ, ПРЕДМЕТЫ В ЗЕРКАЛЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ЗА ВАМИ
На крышке от бутылки молока в Англии ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ БУТЫЛКУ ВВЕРХ ДНОМ
На упаковке овального мыла ИНСТРУКЦИЯ - ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАК ОБЫКНОВЕННОЕ МЫЛО
На пудинге от Marks & Spencer ПОСЛЕ РАЗОГРЕВА ПРОДУКТ БУДЕТ ГОРЯЧИМ
На китайских гирляндах ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПОМЕЩЕНИИ ИЛИ СНАРУЖИ
На детском костюме Супермена ДАЖЕ С ЭТИМ КОСТЮМОМ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ЛЕТАТЬ
На шапочке для купания в отеле ТОЛЬКО НА ОДНУ ГОЛОВУ
На упаковке от утюга Rowenta НЕ ГЛАДЬТЕ ОДЕЖДУ НА ТЕЛЕ
На упаковке снотворного Nytol ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - МОЖЕТЕ ПОЧУВСТВОВАТЬ СОНЛИВОСТЬ
Фармацевтический бизнес - сфера острой конкурентной борьбы: как заставить покупателя выбрать именно твое лекарство от насморка, если кроме тебя их производит еще тысяча компаний во всем мире, и при этом ни одно лекарство (включая твое) никому не помогает? Задача не из легких. Именно поэтому производителям лекарств приходится искать действительно нестандартные ходы, чтобы обратить внимание на свой продукт. Лучшие принты с рекламой лекарств мы и попытались собрать в этом обзоре.
Верните как было!
Реклама лекарств: опасные дни
Эта реклама как нельзя лучше описывает эмоции многих мужчин, страдающих от предменструального синдрома своих жен: любимая и любящая женщина внезапно может превратиться в очень опасное существо. Не менее опасное, чем угрюмый негр-боксер в два метра ростом. "Верните ее обратно!", - гласит теглайн рекламы лекарства, позволяющего смягчить боли женщин и, следственно, вернуть их в нормальное состояние духа.
Сюрприз в постель
Креативная реклама лекарств: средство от храпа
На первый взгляд может показаться, что рекламируется какой-то собрат "Виагры": что же еще может означать замена старого супруга на его молодой "аналог"? А на самом деле имелось в виду средство от храпа. Теглайн - "Верни ему/ей сон". Честно говоря, кажется, что французское креативное агентство Grey Paris попросту удачно продало рекламу, изначально предназначавшуюся для совсем другого лекарства.
Дежа вю
Реклама лекарств от расстройств памяти. Агентство Tempo Advertising, Румыния
"Склероз - хорошая болезнь: ничего не болит, и каждый день - новости!". Если вам кажется, что вы что-то такое уже слышали, но подробнее ничего не помните - возможно, эта реклама лекарства от расстройств памяти была рассчитана именно на вас. Кстати, на эту же тему есть неплохая реклама препарата от болезни Альцгеймера. А придумало ее агентство... агентство... в общем, забыл я, какое агентство.
Спасти ухо Ван Гога
Реклама лекарств. Таблетки для Ван Гога
Великий голландский художник Винсент Ван Гог, как известно, был немного не в себе, из-за чего страдал. Возможно, ему бы помогло лекарство от шизофрении? Такое предположение высказывает креативное агентство TBWA из Хельсинки.
Как нож острый
Реклама лекарств: агония
Эта жутковатая реклама изображает раковые боли в виде стальных дисков от циркулярных пил, выросших из тела. Действительно, трагедия рака в том, что организм разрушает сам себя - подметила компания Sentrix Global Health Communication. Неужели изобретено универсальное лекарство против рака? Нет, пока только его реклама.
Лекарство от насморка
Реклама лекарств: носовая гармония
Наконец дошла очередь до анонсированных лекарств против болезни, которая проходит за семь дней - если лечить, а если не лечить - то за неделю. Реклама средства от ринита (так медики называют насморк) оборудована теглайном "Удовольствие дышать" и креативными принтами, которые как бы говорят нам: ваш нос настолько очистится, что им можно будет творить чудеса. Авторы - агентство Saatchi & Saatchi, варшавский филиал.
Тише! Тише!
Креативная реклама лекарств: кашель против ораторов
Поистине гениальную рекламу средства от кашля создали в не очень известном, но очень достойном филиппинском агентстве DM9JaymeSyfu. Глядя на эти принты, выстраиваешь в уме всю ситуацию: некто докашлялся на концерте до того, что зрители ушли, оставив стулья гневно повернутыми к источнику шума. Реклама заслуживает всяческих похвал за лаконичность и новизну.
Седина в бороду
Креативная реклама лекарств: старость - не радость, а штык - молодец
Если уж речь зашла о рекламе лекарств для повышения потенции, то она обычно отличается особой креативностью: конкуренция на этом поле поистине огромна. А, в частности, реклама продукции Vitta Farma еще и очень проста: исцарапанная женскими ногтями спина старика - настолько прозрачный намек, что истолковывать его некому и незачем.
Вынос мозга
Креативная реклама лекарств: таблетки для Понтия Пилата
"Яду мне, яду!" - вот и все, что может сказать человек в разгаре приступа страшной головной боли - мигрени. Между тем мигрень, она же гемикрания - заболевание, обусловленное стрессом, перенапряжением, нехваткой сна. Получается, человек бьет себя по голове сам? Так и получается в рекламе лекарств от мигрени, созданной филиалом агентства BBDO на Филиппинах.
Судью на мыло!
Реклама лекарств: какая боль!
Слепые футбольные судьи. Собака. Флаги Эквадора. Средство от облегчения боли. Как связать это в одну картину? Теглайн рекламы анестетика: "Судьи - они как головная боль. Никогда не знаешь, когда начнется". Понять эту глубокую боль южноамериканских народов поможет песня группы "Чайф": "Аргентина - Ямайка 5:0". На ней мы и закончим наш обзор.