Капитан очевидность о дизайне машин

Mar 21, 2011 09:52

Недавно я рассказывал жене о важности дизайна. И привёл пример с автомобилем: люди с ограниченным достатком покупают Логан, но со страстью желают Рав4. Да, сейчас им доступен угловатый, бюджетный, кособокий Логан, но через пару лет они доберут деньги и купят прекрасный, желанный Рав. Потому что им он нравится. Нравится внешний вид, нравится дизайн в широком смысле.

Ну ты и Капитан Очевидность скажут читатели - будут правы и неправы одновременно. Если это было так очевидно, то мы бы жили в другой России, т. е. просто в другой, не с Каспаровым :-)

Капитана Очевидность сегодня повысили до Майора, поэтому он рекомендует 2 статьи на тему дизайна автомобилей в Ведомостях:
«Мы делаем дизайн за несколько месяцев», - Петер Шрайер, старший исполнительный вице-президент и главный дизайнер Kia Motors
Создатель культового Audi TT, он и до перехода в Kia был звездой, но то, что Шрайер менее чем за пять лет сделал с безликой корейской маркой, окончательно утвердило его в статусе одного из главных автомобильных дизайнеров современности.

В России в 2010 г. Kia по объемам продаж поднялась по сравнению с 2009 г. с 6-го на 3-е место, показав среди марок первой десятки самые высокие темпы роста - 49%. В США в 2010 г. продажи Kia выросли на 18,7% (рынок в целом - на 11,1%) до 356 268 машин, в результате рыночная доля Kia впервые превысила 3% (в 2008 г. она была чуть более 2%). И даже в Западной Европе, рынок которой в 2010 г. сократился на 5,5%, а жители традиционно отдают предпочтение европейским брендам, продажи Kia выросли на 3,9%.

Запросы растут
Очевидно, что вкус российских потребителей меняется: если 8-10 лет назад, когда Renault задумалась о создании первого автомобиля для российского рынка, удачной оказалась идея предложить крайне недорогой и грубовато выглядящий, но при этом достаточно качественный автомобиль, то теперь внимание россиян смещается в сторону пусть несколько более дорогих, но зато более комфортных и более привлекательных внешне и внутри автомобилей», - считает гендиректор auto-dealer.ru Олег Дацкив. Эта тенденция последних лет, отмечает он: средняя стоимость продаваемых в России автомобилей постоянно растет, Volkswagen с Hyundai просто смотрят вперед, предлагая машину, которая будет интересна покупателям и в следующие несколько лет.

Логан, дизайн, цитата, автомобили, Киа, Ауди, Рав4

Previous post Next post
Up