Работа с форматом

Jul 12, 2014 14:39

На интенсиве по шрифту и типографике была высказана главная максима - нужно тщательно работать с форматом, т. е. концентрироваться на контекст, в котором работаем. Ошибка думать только о вёрстке или композиции. Мелькнула мысль, вот оно, это тоже самое, что и с направленным перебором вариантов, когда человека нужно вырвать из шаблона. Работа без ( Read more... )

идея, формат, идеальный объект, интесив, вино

Leave a comment

Comments 7

kortunov July 12 2014, 18:05:12 UTC
Какое-то современное искусство, а не дизайн. Как на кассе такую бутылку пробить?

Reply

valiullin July 12 2014, 19:17:27 UTC
Конечно, нужно понимать, что это рабочая идея и демонстрация работы методологии.
Пусть штрих-код будет на горлышке, там где плёнка.

Reply


fatal_err0r July 13 2014, 04:28:12 UTC
Этикетка/упаковка выполняет еще и идентификационную функцию, необходимую при любых операциях с товаром (хранение, выкладка, 20 бутылок разного вина дома у ценителя)

Reply

valiullin July 13 2014, 07:24:39 UTC
Безусловно. Но ничего не мешает сделать какую-то маркировку на бутыке, чтобы подробности посмотреть в интернете или в приложении.

Reply


vladossipov July 15 2014, 09:09:10 UTC
Если это супер выстрелило бы, через полгода половина бутылок будет без этикеток и они все затеряются опять.

Reply

valiullin July 15 2014, 09:13:20 UTC
Да, скорее всего так и будет и вернут этикетки :-)

Reply

vladossipov July 15 2014, 09:16:58 UTC
Для инфы кстати можно оставить контрэтикетку. И даже если её нерадивые мерчандайзеры будут поворачивать на лицо, то она будет выделяться за счет плашки мелкого текста.

Reply


Leave a comment

Up