Решать задачу проще и понятнее через принцип (их может быть много). Принципом может быть убеждённость в чём-либо, которая основывается на экономической целесообразности, опыте или на здравом смысле
( Read more... )
Думаю, ограничения всегда объективны, например, человеческая жизнь имеет объективный предел и по большому счёту не зависит от человека. Принцип скорее всего всегда субъективен.
Получается, что принцип это вкусовщина. Хочет владелец бизнеса (точнее это его принцип) сделать приложение (сайт, листовку не важно что) красного цвета, так как считает его удачным. значит будет делать не смотря на результаты тестов и прочее?
Принцип может основываться на опыте. Вкусовщина основывается на ощущениях от незнания поставленной задачи. Т. е. когда человек не знает, какую задачу решает тот или иной интерфейс, ему ничего не остаётся как оценивать по ощущениям: цвет не нравится, шрифт.
В твоём случае, сложно понять, владелец бизнеса считает, что красный цвет выполняет поставленную задачу лучше (принцип, красить всё красным) или это действительно вкусовщина.
Нужно знать задачу. Я оцениваю решение от задачи через принцип.
1. Издавать только самые полезные книги.
Кто оценивает полезность? Кому полезность?
"Не делать говно!" - это принцип?
Reply
Принцип скорее уверенность, что так будет лучше.
Полезность оценивают в первую очередь издатели, а потом читатели, в случае с книгами и в случае с МИФ.
Не делать говно ещё какой принцип! Принципище!
Reply
Reply
Думаю, ограничения всегда объективны, например, человеческая жизнь имеет объективный предел и по большому счёту не зависит от человека.
Принцип скорее всего всегда субъективен.
Но я могу ошибаться.
Reply
Reply
В твоём случае, сложно понять, владелец бизнеса считает, что красный цвет выполняет поставленную задачу лучше (принцип, красить всё красным) или это действительно вкусовщина.
Нужно знать задачу.
Я оцениваю решение от задачи через принцип.
Reply
Leave a comment