Как понять, что интерфейс плох?

Sep 08, 2012 16:58

Довольно просто.

К примеру, пользователю приходит письмо с просьбой о предоставлении доступа. Просьба в заголовке письма.



В действительности заявка не на предоставление доступа, а на отключение. Система заботливо подсовывает красную плашку с синим текстом. Наиболее частный сценарий - пользователь не выполняет заявку, т. е. не отключает доступ.



Всё потому, что разработчики поленились соответствующим образом выдавать заголовок письма. Ответственный за выполение заявки не сделал свою работу. Именно его будут винить в ошибке. Самое обидное, что вместо разработчиков системы.

Итог.
Чем больше в интерфейсе красных плашек, красного цвета, восклицательных знаков - почти всегда можно утверждать, что интерфейс спроектирован плохо. Элементы брендинга, ценники не в счёт.

красный цвет, интерфейс

Previous post Next post
Up