Nov 01, 2009 22:12
После ночи без сна, полной немецкого спирта с грейпфрутовым соком, когда едешь домой на такси, город удивительно четкий, горький, высокочастотный, этому не помеха и дождь, который шел всю ночь, и муть в глазах, вчерашние размытые фотографии - вот нечеткие свечи, вот трасса по пути туда на том же такси, вот расплывается наша кухня, не наша кухня, гитара только и голос отчетливо въелись в память, гребенщиков, летов, щербаков, мед и брусника, никто не знает кто ты такой.
Я знаю все собственным телом - утро солнечное и холодное, прошу стандартный апельсиновый, люди рядом берут кофе, кофе пахнет, пью сок и нюхаю. Плохая суббота, когда встаешь в восемь утра, хотя могла бы спать еще час, зато небо чистое и солнце золотое, свеженайденные наушники такие четкие, слушаю с новой стороны - голос в правом ухе, в левом ухе, и его эхо в правом, вот бы так записать, и под метроном, и записывать не больше песни в один день, чтобы в студии было тепло и не после пьяной бессонной ночи, полной доверия.
Дома странно, у родителей спокойнее чем в центре, шостакович прекрасен, диалог с мальчиком, который приставал на остановке ночью, "молодой человек, меня не интересуют люди, только симфонический оркестр".
Кусочки ночи, мешаются в одно большое прекрасное, самое яркое ощущение когда курила и специально старалась грустить, и не смогла, даже не смогла перестать улыбаться, забыла как это - морщить лоб, плакать, замирать, печалиться, даже ничего плохого не удалось вспомнить, а по утру даже донской табак казался свернутой ручками вкусной сигареткой.
С утра на рассвете перечитывать стихи, из лучших делать самолетики, садомазохистски, чтобы больше не прочитать, и отпускать с балкона, мои белые бумажные птицы.
С утра кататься на велосипеде в сапогах, сбивать первые трамваи и людей, нечаянно оказывающихся на тротуаре, долго катить его по садовой и отмораживать пальцы.
С утра замерзнуть насмерть, не чувствовать ног и пол часа греть их под душем, найти в парке гору снега, выброшенную из ледового катка, прыгать в ней.
С утра найти загон с белками, выбрать самую лучшую, с монгольским взором, назвать его Еж, по серости и колючести в спинке, смотреть как он копает орешки и безумно прыгает на месте, когда не находит.
С утра белые лебеди похожи на куски снега, маленькие айсберги, а черные плавают вверх ногами, у них красные резиновые клювы, все грустно переговаривались, им тоже было ужасно не тепло.
С утра закончилось наше долгое лето - минус четыре, лед на лужах, с первым ноября пришла осень.
я,
чужое,
стихолажания