Oct 22, 2008 01:02
У друга Марка был день рождения и решили отмечать у них.
После долгой готовки Анна устала настолько, что ничего не было в радость - друзья, праздник, люди в общем.
- Я пойду погуляю,. мне.. нужно. Я обещала. Эм..родителям. (оделась и вышла - в дождь)
После трех часов и восьми пропущенных вызово решилась ответить. Было темно и мокро, она терялась от людей и ходила по переулкам, самым тихим и дурно пахнущим - лишь бы не выходить на свет, лишь бы не видеть людей - они казались самыми мерзкими существами в мире, все беды от них, и было уже так плохо, от самовгоняния в депрессию, и этого дождя, что казалось что всё, что было хорошее - будто не с ней никогда не было, а все что может быть плохое - это уж точно про неё. Были куплены совсем бесполезные какие-то сиреневые цветы, но и они не спасли совершенно. хотелось ответить лишь бы телефон перестал светиться в кармане пальтою
-Мне плохо, я совсем не хочу домой. Приеду поздно, пусть будет только ты, и всё.
Два часа спустя. Ливень. Хуже будто уже некуда. Большой черный пакет в руках, трамвайная остановка, две проститутки и парень азиатской внешности. Она едет домой. Её остановка. Выходит, закуривает, идёт - дождь сразу же мочит очки, она ничего не видит, в лужах плывут фонари, всё почти спокойно, она считает - мертвенно. Вдалеке показался зонт - она прижимается к поребрику, зонт приближается, она узнает Марка, он прижимает её к себе, они стоят, обнявшись. Долгие-долгие минуты. Дождь, тихая улица и ни одной машины, только где-то там грохочат трамваи. Анна плачет, ей страшно что эта боль никогда не кончится, Марк забирает из её рук пакет и ведет домой. Там раздевает её, аккуратно кладет в постель, ложится рядом, обнимает.
Быстро засыпает, обмякает телом и довольно громко сопит во сне. Она улыбается и засыпает, обнимая его такое детское сейчас тело.
Ночью он просыпается и видит как она во сне кусает свои пальцы до крови.
Он плачет. Она просыпается и обнимает его.
я,
хрень,
стихоплевания