С Рош-а-Шана! Новый год настает!

Sep 10, 2015 15:14

Вообще школа возвращает меня к себе той, которая при перфекционистских взглядах, может спокойно делать все быстро и на коленке. Простой пример.
На той неделе во среду (!) было решено записать ролик-поздравление для какого-то еврейского чувака на Рош-а-шана (Еврейский Новый год). Ну ок. Я говорю: "А давайте прямо сейчас в среду решим, что мы записываем, кого мы берем в ролик, какой текст и поставим сроки?" Мне отвечают: "Оля, подождите, нам надо еще все утвердить и вообще может и не надо!" Дальше ВНЕЗАПНО в воскресенье ночью мне приходит на почту стихотворение на рус. и англ. языках с комментарием: "Срочно делаем ролик - дети читают стихотворение! Варианта на Иврите нет, будет в понедельник! Сроки: среда!" "Окей, думаю я. - Круто, чо!" В понедельник раздаю детям текст, чтобы учили. Варианта на Иврите в понедельник нет. Во вторник мы судорожно снимаем детей с уроков, придумываем быстро выгородку с пианино и три часа снимаем ролик. Во вторник же я его монтирую ночью. Окей - утром в среду у нас есть ролик. Все круто. Правда, выясняется, что вообще=то русский и английский в стихах и поздравление - это да, это пять.НО НАДО НА ИВРИТЕ.Текст на Иврите есть, но дети его не выучили и, пока мы мучились с одними, они просто ушли. Ля-ля-ля! ))))
Середина среды. Вчерашние дети, которые учили Иврит, отказываются сниматься, ищем других детей, которые с листа читают текст на Иврите. Я судорожно их вмонтирываю в уже существующий ролик. Пока я это делаю,выясняется, что все забыли про, собственно, чувака, для которого вся эта хрень снималась - надо же как-то на Иврите сказать ему: "Дорогой N! Поздравляю. Пух!" Тут же вылавливаем мальчика, который час говорит тест на Иврите, а я его потом опять же вмонтирываю. На выводе из монтажки у меня умирает ноут, я истерически гогочу и ухожу на репетицию в театр.)) В ночи вывожу все из монтажки, ставлю заставку на русском, делаю рассылку. Просят заставку на английском и иврите, но никто не знает, как это правильно.
Четверг: в 14.00 вдруг оказывается, что чувак, для которого все записывали, не один, их два и надо поздравить их адресно. Я опять же ржу, потому что мой больной и хромой ноут у меня дома, на нем монтажная программа, а приду я домой крайне поздно. Тру-ля-ля!
Решают найти учителя английского, на фотик и микрофон которого мы снимали, чтобы записать видео ради звука, а потом просто подставить звуково другое имя для ролика для другого чувака.)))) Я опять же ржу и обещаю это сделать в районе часа ночи.
А сейчас покажу вам русско-английский вариант номер 1.)))

image Click to view



PS И у меня тоже новый этап совпал с Новым годом! :)

школа, трудовыебудни, video, репортаж с события

Previous post Next post
Up