Тора (Брейшит, гл. 34) рассказывает об изнасиловании Дины, дочери Яакова, Шхемом, сыном Хамора, который, разумеется, был необрезан. И пояснили наши благословенной памяти Мудрецы, что так велико было удовольствие Дины от секса с необрезанным, что братьям ее -- Шимону и Леви -- пришлось забирать ее силой из дома Шхема: «‘И взяли они Дину’ (Брейшит 34:26), -- Рав Юдан сказал: тащили ее по полу, пока не вышли; Рав Гуна сказал: женщине, которая испытала половой контакт с необрезанным, тяжело прекратить» (Мидраш Брейшит Рабба, Виленское издание, гл. 80, п. 11).
И вот что писал об этом величайший из галахических авторитетов во всех поколения, Рамбам, в книге «Морэ Невухим», часть 3, гл. 49: «Заповедь эта не была дана, чтобы восполнить [физический] недостаток в творении, но лишь для того, чтобы восполнить ущербность человеческого характера, и та физическая ущербность, которая наносится члену... Но тем самым лишится он того вожделения, которое больше необходимого, и, поскольку обрезание ослабляет эрекцию и приводит к снижению меры удовольствия, нет сомнения в том, что если пролить кровь из члена и снять его покрытие [крайнюю плоть] с самого начала жизни, то член безусловно ослабнет. И пояснили уже наши Мудрецы: «Женщине, занимающейся сексом с необрезанным, тяжело прекратить»; этот принцип я считаю основой заповеди обрезания».
Плачьте! Плачьте! Плачьте! О бедная! Жертвы ужасной молю я! Что сердце любит, то всё отниму я! Близко душе моей это мучение, но время будет всему исцеление.
Тора (Брейшит, гл. 34) рассказывает об изнасиловании Дины, дочери Яакова, Шхемом, сыном Хамора, который, разумеется, был необрезан. И пояснили наши благословенной памяти Мудрецы, что так велико было удовольствие Дины от секса с необрезанным, что братьям ее -- Шимону и Леви -- пришлось забирать ее силой из дома Шхема: «‘И взяли они Дину’ (Брейшит 34:26), -- Рав Юдан сказал: тащили ее по полу, пока не вышли; Рав Гуна сказал: женщине, которая испытала половой контакт с необрезанным, тяжело прекратить» (Мидраш Брейшит Рабба, Виленское издание, гл. 80, п. 11).
И вот что писал об этом величайший из галахических авторитетов во всех поколения, Рамбам, в книге «Морэ Невухим», часть 3, гл. 49: «Заповедь эта не была дана, чтобы восполнить [физический] недостаток в творении, но лишь для того, чтобы восполнить ущербность человеческого характера, и та физическая ущербность, которая наносится члену... Но тем самым лишится он того вожделения, которое больше необходимого, и, поскольку обрезание ослабляет эрекцию и приводит к снижению меры удовольствия, нет сомнения в том, что если пролить кровь из члена и снять его покрытие [крайнюю плоть] с самого начала жизни, то член безусловно ослабнет. И пояснили уже наши Мудрецы: «Женщине, занимающейся сексом с необрезанным, тяжело прекратить»; этот принцип я считаю основой заповеди обрезания».
Reply
Reply
Жертвы ужасной молю я!
Что сердце любит, то всё отниму я!
Близко душе моей это мучение,
но время будет всему исцеление.
(Ария Жермона-старшего:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment