Старший учится в 4-м классе
Звезд с неба не хватает, но и не в отстающих.
По математике даже наоборот - учительница называет его одним из самых (если не самым) сильных математиков в классе.
Даже доверяла ему помогать ей вести урок.
И тут вчера (чуть ли не со слезами на глазах от обиды) притаскивает по математике двойку!
Блять как так спрашиваю?
- грит учитель сказала, что я не решил как надо задание (сложение столбиком 5-6-значных чисел), а посчитал на калькуляторе.
В тетрадке на самом деле решение записано в строчку а не столбиком
Согласен, что в данном случае не только результат важен, но и способ решения также и оценка не пятёрка за задание
Но блять и не двойка же!
На всякий случай решил проверить (не ну школота она такая... продуманная пошла) - посадил его перед собой, дал ему 5 или 6 примеров.
Решил минуты за 3.
Короче звоню училке. Объясняю ситуацию.
Она как бы и соглашается со мной, но говорит, что двойка это кагбэ воспитательный момент. Мол надо задание выполнять точь-в-точь так, как я сказала.
немного подискутировали, но я понял, что доказывать бесполезно
Вот и откуда нахуй после такого взяться стимула к учебе и мотивации к знаниям?!