А вот ещё задачки. На этот раз по предмету "Технологии" для девочки 6 класса.
Знакомая прислала.
Я поначалу решил, что учитель малость с головой не дружен, но всё оказалось ещё хуже. Это реально вот таким положено заниматься...
Вот цитата из электронного урока: "Машиной называется техническое устройство, выполняющее механические движения для преобразования энергии, материалов, информации.
По своему назначению машины делятся на энергетические, рабочие и информационные.
По функциям машины можно разделить на производственные, транспортные, военные.
Энергетические машины преобразуют один вид энергии в другой.
Рабочие машины используют механическую энергию для преобразования формы, свойств и положения обрабатываемого материала.
Информационные машины преобразуют и передают информацию".
Почему эти ненормальные так любят наукообразный язык? Зачем они заставляют детей на нём разговаривать? Мне кажется, у шестиклассника, который попадает ложкой в рот, к его возрасту уже сформировано представление о машинах и механизмах. Что это за безумное разбазаривание детского времени? Лучше бы научили бутерброды делать и на машинке шить! Да, и разговаривать с детьми надо на понятном языке! И со взрослыми тоже!
Потом говорят, что дети перегружены. Будешь тут перегружен, если тебя в шестом классе просят нарисовать кинематическую схему цилиндрической зубчатой передачи. В Paint'е!!! Ну твою ж мать! Нахрена?????
Я очень хорошо понимаю родителей, которые хоть чучелом, хоть тушкой, пытаются впихнуть детей к нам или в 239. Пусть дети будут перегружены математикой и программированием, а не вот этим вот.