Каждый раз вызывает дикое раздражение, когда давно знакомый сайт вдруг меняет дизайн (это ещё мелочи) или внезапно добавляет какие-то новые функции, которых раньше не было. Яндекс вдруг решил, что почта должна непременно открываться в новом окне. А потом добавил какие-то подсказки при написании писем. Спасибо, не надо, я сам. Но хрен отключишь. И
(
Read more... )
Comments 9
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дизайн, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
А если серьезно, то любой продукт должен развиваться. Обычно продукт старается развиваться так, чтобы становиться более удобным в использовании. Но очевидно, что понимание того, что удобно, у всех пользователей разное и угодить всем невозможно. И в этом случае все-таки действительно скорее побеждает "новый пользователь". Но есть еще и момент преодоления привычки. Многие вещи, которые тебе в продукте сейчас очень удобны, первое время могли казаться неудобными и вообще злом. У меня много таких примеров. Самый яркий, наверное, это Mac Os. Когда я переехала на мак, меня многое в нем после винды бесило. Но сейчас я просто не могу пользоваться виндой без содрагания, а мак - тот ноут, на котором безумно удобно и комфортно. У нас в продуктах тоже много таких фич, которые вначале воспринимались в штыки, а сейчас пользователи пишут, что без этих фич не могут. И часто это одни и те же пользователи :) Хотя безусловно бывают и просто неудачные новые фичи.
Reply
И, да, я потом тоже привыкаю. Или смиряюсь.
Reply
Но вообще согласен - постоянный редизайн всего и вся бесит. Помню, как я долго привыкал к новым Яндекс-картам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment