(no subject)

Jun 21, 2012 01:50

Давно собираюсь пойти на поводу у желания писать каляки-маляки, но никак не могу придумать, о чём писать, потому что всё, тьфу-тьфу-тьфу, так хорошо, что и сказать-то нечего.
Поэтому продолжу развлечение, до меня продолженное tanchooo, и звучащее как "я и ...".
Мне досталось "я и моя одежда".


Не буду краток.

1) Когда я была маленькой, ещё мало кто в Советском Союзе догадывался, что everything is made in china. А поскольку наша с Олькой мама шила ничего себе как круто, самые нарядные наряды были именно у нас (а ещё у mergiona, её мама тоже шила огого).
И первыми Самыми Нарядными Нарядами у нас троих были платья в розочках - у меня розовое, у Ольки голубое, а у Машки зелёное. Мне моё по секрету нравилось больше всех, потому что к нему одевался воротничок, и воротничков у меня было несколько, так что я могла кардинально менять образы от случая к случаю.
К сожалению, на компе не нашла фотки, где мы все втроём нарядились, поэтому только мы с Олькой для демонстрации всеобъемлющей красоты нашего детства.


2) Когда мы были чуть постарше, у нас с Олькой были одинаковые платья с белыми грудками и рыжими юбочками. А чтобы мы их различали, бабушка вышила на груди моего платья пять розочек в ряд, а на олькином - две кучки по три розочки. Не знаю, почему, и как это объяснить, но где-то в глубине головы Олька у меня и сейчас ассоциируется с этими шестью цветочками.
3) В четвёртом классе у меня был шикарный голубой плащ, который тоже сшила мама - я считала его невероятно взрослым, потому что на нём вообще не было никаких рюш, он был очень лаконичным, строгим, но при этом с широкой юбкой, так что я всё-таки была в нём принцессой.
Тогда же у меня были красные лакированные туфли, у которых я сбила каблуки, и дедушка поставил на них металлические набойки, которыми я цокала, как маленькая лошадь.
И когда по счастливому стечению обстоятельств я ехала в своём наряде через пол Зеленограда в музыкальную школу одна, мне казалось, что никого взрослее и самостоятельнее просто не может быть на свете.
4) Поскольку наша мама привыкла, похоже, что у неё самые нарядные детки, периодически она шила нам какие-нибудь феерические шмотки, об отсутствии которых я и сейчас скорблю.
Например скорблю о клёшах, которые мама мне шила в девятом классе. Сказала мне нарисовать штаны, какие я хочу, и сшила их!! Они были просто охуенные. Я рада бы придумать другое слово, чтобы их описать, но в богатом и могучем его нет. Однажды я даже шла в них по улице, а какой-то поддатый мужик вытаращился на меня и в полном восторге заметил, что "ебать-колотить, какие клешаааа".
Впав в творческий экстаз, мама сшила и Ольке нереальные штаны, и нам обеим по отпадной юбке.
Моя юбка была прямая в пол, а на бедре к ней крепился на кнопках съёмный объёмный карман. У кармана была подкладка - и что-то в ней маме сначала не давалось, что её очень огорчило, и она в сердцах метнула здоровенный пинцет в дверь  на удачу. Он в неё воткнулся довольно крепко - помню, выдёргивала его с некоторым усилием. Но кармин того стоил!
Позднее я прижарила ткань на юбке сзади под коленкой, и мама пришила туда похожий маленький кармашек, который папа обозвал калоприёмником. Кстати, штаны я тоже прожгла, и на них тоже появился шедевральный карман.
5) Дальше в моей жизни началась эпоха широченных штанов, маленьких кофточек и ботинок с зубами и глазами. Я до сих пор считаю, что у меня тогда были прекрасные вещи, идеально подходящие для формирования личности.
В общем, самыми душераздирающе прекрасными у меня были огромные рыжие вельветовые штанищи, которые с удовольствием собирали все лужи и намазывали из на мои розовые глазасто-зубастые swear. Бабушка мечтала, что скоро они истрепятся окончательно, и она их больше никогда не увидит. Не тут-то было! Ведь мама разделяла мою любовь к этим штанам (потому что у них была высокая посадка, и можно было не переживать, что я застужу поясницу), поэтому однажды она забрала нас из художки и сказала: "Маречка, я нашла в Кактусе рыжие штаны!", - мы поехали и купили их снова!
Вот они! И ботинки - Олькины даже круче, но мои дружелюбнее.




6) В институте я не помню, чтоб у меня были какие-то знатные вещи, разве что розовые штаны, в которых я даже не понимаю, как решалась ходить со своим задним объёмом.
А потом случился тао-бао, и шмоток стало очень много, но носить всё равно совершенно нечего.
На самом деле, это страшная беда - я всё время хочу покупать какие-то нереальные шмотки, без которых я не могу жить с того момента как их увижу, но вот носить их мне совершенно некуда.
Например у меня есть платье, с огромными тяжёлыми складками на спине - оно неземной если не красоты, так крутизны. Я заказала его под Новый год несколько лет назад, но оно опоздало. И я потом была самым заинтересованным человеком в свадьбе Ольки и Жени, потому что даже на ДР надеть такое платье было бы чересчур помпезно.
В общем, я надела его один раз за два с половиной года.
Но я купила ещё одно такое же. Потому что снова не могла жить. Только первое платье было из чёрной атласной ткани, а новое из х/б в мелкую серо-чёрную клеточку. Оно чуть более демократичное, так что гуляло уже дважды.
С опозданием на ночь увидела картинку в тему:


7) Вообще я очень люблю наряжаться - не в смысле "одеваться", а наряжаться, как на маскарад. Поэтому с точки зрения ношения шмоток больше всего люблю весну и осень, когда нужно влезать в пиджаки, плащи и пальто. Меня прёт от возможности надеть на себя а-ля гусарское пальто с прорезями для рук и шляпу, или шапку-гондоновку и куртку, которую почему-то считаю хипстерской, особенно, если добавить очки, которые давят на нос, от чего лицо становится кислым; ещё люблю залезть в пальто с ВОТ ТАКОЙ юбкой, про которое на вопрос "я похожа на принцессу или на бабу на чайник?" Макс неуверенно отвечает "на принцессу", а потом выясняется, что он не знает, что за баба такая, зато Женя встречает меня радостным сообщением о том, что я похожа на "такую вот куклу, которую на чайник нахлобучивают, чтоб он не остыл!".

В общем, я обожаю одежду. В одежде мне не нравятся только две вещи: что её всегда мало и вообще практически нет, и что целая гора её лежит у нас по всей комнате вот уже дня четыре и никак не погладится.

флешмоб

Previous post
Up