Leave a comment

serg_degtyarev January 11 2013, 13:36:42 UTC
Для написания своего мнения относительно темы этого поста, я решил разобрать пару примеров современного, не побоюсь этого слова концептуального, искусства. Примеры, не долго думая, я нашёл на первой же странице фотосайта в разделе "мобильное фото" - таким образом мы получаем продукт, не скованных килограммами техники авторов, искусство в чистом виде, так сказать.
Начнём.
Первая фотография назыается "крошки"

... )

Reply

(The comment has been removed)

serg_degtyarev January 11 2013, 18:43:48 UTC
Мой ответ был немного на другую тему.
Я бы не стал приравнивать категорию искусство к категории "продаваемость", а тут, хочется верить, всё таки разговор идёт про художественное фото, которое как ни крути должно быть ближе к искусству.
Я не думаю что хороший снимок обязательно должен хорошо продаваться и наоборот, что хорошо проданный снимок - априори будет ещё и произведением искусства. Это грамотная работа маркетологов и паирастов в большинстве случаев.
Так что не стоит искать признаки художества в успешных в коммерческом плане снимках - очень возможно что их там попросту нет, как в приведённых мной примерах.
Вот об этом я и писал. Хотел написать по крайней мере.

Reply

valeryromanov January 12 2013, 07:39:16 UTC
Пока всем комментариям я только рад, поскольку они показывают разнообразные точки зрения на исследуемую мной проблему. В данном случае - проблему взаимодействия формы и содержания. Твоя позиция мне понятна. И, как не странно прозвучит, мне кажется, она действительно тесно пресекается с точкой зрения Жени. Поясню ( ... )

Reply

valeryromanov January 12 2013, 12:08:46 UTC
Про музеи. Умные люди мне тут подтолкнули меня к одной простой мысли - о зависимости искусства от исторического контекста - когда его создали и когда его воспринимают. Что всякие древнеегипетские или древнешумерские произведения искусства (а ведь оно же было, не так ли?) так же непонятны современному зрителю, как и та самая коцептуальная фотография. А мы сегодняшние воспитаны на классике Ренессанса и Анседа Адамса (или Картье-Брессона - кому что по душе). Поэтому и такой во взгляд. Так что музеи, наверное, вообще, нужны. Пылился бы у меня оригинал Моны Лизы (ну не восторгаюсь я этим шедевром!) на пыльном чердаке, а так вон - в музее, людей радует :)

Reply


Leave a comment

Up