Хочу дать от
себя, на собственном опыте, немного дельных советов для мотобратьев:)
Не отвлекайтесь не на какие объекты! Смотрите сквозь весь поток строго туда, куда едете и боковым зрением оценивайте всю ситуацию перестроения машин!
Не забывайте, вас почти не видно в зеркала, так что я советую представить себя невидимым, это поможет стать аккуратным!
Даже, если вас видят, не думайте, что вы мотоциклист и вас обязательно пропустят!
Всегда представляйте движение данной машины, что она может сделать манёвр неожиданный для вас, анализируйте все возможные манёвры каждой машины!
Всегда сбавляйте скорость на перекрёстках! Даже, если горит зелёный! В стране хватает дураков!
Никогда не стартуйте на ранний зелёный самым первым!
Всегда пропускайте пару машин вперёд, а затем уже можно открывать на взлёт;) Всегда есть такие же гонщики, которые пролетают на долгий жёлтый!
Знайте свой тормозной путь на определённых скоростях! но не вцепляйтесь каждый раз в тормоза!
В большинстве случаев помогает прострел вперёд.
Никогда не входите на скорости в закрытый поворот, ведь вы не видите, что там: разлитое масло или рассыпанный песок, а может и что-то крупнее!
Помните: в опасных моментах, адреналин в крови повышается и ручку тормоза можно пережать! Будьте осторожнее в этом плане!
Всегда должен быть запас мощности у мотора, поэтому я за мощную кубатуру мотоцикла даже новичку!
С умом можно подойти ко всему!;) главное не крутить там, где попало и иметь представление о тяге двигателя на мощных моторах на пониженных скоростях.
Никогда не откручивайте в горку, ведь вы не видите, что там впереди за бугром!
Много аварий происходит, когда машины со встречного движения поворачивают налево во дворы и наоборот из дворов.
Будьте бдительны, если где-то не уверены, что никого нет, лучше лишний раз сбросьте газ!
Никогда не убирайте 2 пальца с тормоза, это помогает выиграть небольшое расстояние на тормозном пути, которого может не всегда хватить!
Рассчитывайте свою скорость и тормозной путь в потоке движения при данном раскладе машин!
Будьте сосредоточены на каждом своём манёвре!
Помните, с виду фактическая скорость мотоцикла кажется медленнее, чем у автомобиля, поэтому водятлы могут подумать, что они успеют проскочить, даже увидив вас вдалеке!
Выкатываясь из гаража, не забывайте, что у вас не прогретая резина! Не нужно сразу закладывать и ускоряться!
В плотном потоке смотрите на движение машин, если оно встало полностью, то ожидайте, что какой-нибудь дол*аёБ откроет дверь, или пешеход перейдёт в междурядье на другую сторону дороги!
В дождь будьте аккуратны с газом, как с открытием, так и с резким сбросом!
Опасайтесь разметок на дороге и трамвайных путей в сырую погоду!
Помните, мелкий дождь каплями страшнее, чем полностью мокрый асфальт!
Если вы несётесь по шоссе в левых рядах и видите поворот налево, то лучше перестройтесь в средний ряд, т.к. бывают частые случаи, когда водятлы за консервами поворачивают налево со второго, а то и с третьего ряда!
Никогда не едьте со скоростью потока! езда на 15-20% быстрее потока намного безопаснее!
Если вы словили воблинг и у вас начало шатать руль - ни в коем случае не вцепляйтесь в него и не пытайтесь его остановить! Но и отпускать его тоже не нужно! Просто расслабьте руки и сожмите коленями бак.
Никогда не летайте по двухсторонней трассе! Встречные авто идут на обгон фуры и вылазят на встречку! Только они не в курсе, что вы движетесь навстречу им со скоростью 80 м/c!
Не останавливайтесь сзади машины, всегда держитесь междурядья! иначе вас попросту могут догнать
Никогда не задавали себе вопрос:"а почему профи бьются так часто"? Отвечу: нужно себя сдерживать во многих местах! Опытные порой забывают, что они смертные люди, а не терминаторы! И думают, что с их опытом им всё позволено, и они везде пролетят, и всё смогут объехать. В большинстве случаев у них всё получается. Порой бывает не так!
Так что каким бы не был ваш опыт - не позволяйте себе лишнего!
Давайте дружить