Трёхслойный мат порой решает всё!

Nov 25, 2014 12:04

Вот почему для того, чтобы кто-то зашевелился выполнять свои обязанности нужно наорать, обматерить и пригрозить судом? Почему повышенный тон со вкусом мата куда эффективней обычной просьбы?


Взять, к примеру, линию оператора поддержки интернета или любую другую. Зачастую они не в силах (не в их компетенции, отсутствие технической возможности и блаблабла) решить проблему и более того, соединить с отделом претензий или более компетентным лицом……Но как только ваш голос приобретает оттенок грубости, тень угрозы и определенную степень жесткости - такая возможность сразу появляется. Ну волшебство, не иначе)))

Или вот еще  -  Почта России.
В этой уникальной почтовой системе решили уделить внимание лояльности к клиентам и создали «Карту любимого клиента», суть которой в том, чтобы копить баллы и тратить их на подарки. Несомненно баллы копятся маленькими партиями за большие суммы. Так уж сложилось, что по работе мне приходилось довольно много денег вкладывать в услуги и покупки этой безалаберной организации и баллы накопились быстрее, чем, как оказалось, систему баллов и подарков привели в порядок.
Через сайт этой новой услуги заказываю себе подарок…Спустя 3 месяца (!!!!!!) вспоминаю, что никаких уведомлений по этому поводу мне не поступило. Я отправила e-mail с подтверждением заказа - и это письмо, как и заказ улетел неведомо куда и насколько. К счастью, у них есть горячая линия. Но, честно говоря, я так и не поняла, зачем она создана. Позвонив первый раз - я не получила никакой информации, но мы составили заявку по данному вопросу. Заявку без названия и порядкового номера (!!!!).. Всё найдется при открытии номера вашей карты.. При втором звонке по истечении срока ожидания ответа по номеру моей карты также не нашли никакой информации, включая и оставленную ранее заявку. С отделом претензий конечно же связи нет, поэтому мат течет рекой на того, кому повезло словить этот звонок. Поняв, что звонить и разговаривать с овцами - крайне нелепое занятие, я нахожу на сайте возможность отправить письмо руководству.
И теперь все данные о заказе, претензии о бездействии, и угроза иска летят каким-то трем начальникам. Ответ приходит в течение часа. Спустя еще час приходит информация о том, где находится подарок и как отслеживать его перемещение по стране.
Итак, вывод…Для получения банальной информации необходимо наорать, закидать претензиями и угрозами суда. Это нормально? Нет. Это Россия. И её Почта!!
Про Ростелеком я уже рассказывала ранее. Стоило послать их ко всем чертям, тут же появились все технические возможности подключения мне интернета и даже в офис ехать не пришлось для заведения нового договора.
Ну вот не хочется быть грубой или кричать….но без этого порой как-то не получается. Чем лояльней к ним - тем более они безразличны к решению твоих вопросов. А ведь это их работа.
Или я не права?

наблюдения, Накипело!, разное

Previous post Next post
Up