- Ну что, господин Конфуций, приплыли? Подняли в кризис парус под ветер перемен? Мы то - бессмертные, а людей - жалко. И почему вы говорите, что понятие «кризис» состоит из двух иероглифов: «опасность» и «возможность
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, Литература, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Мне Цой и раньше не сильно нравился, запомнился больше тем, что по непонятным причинам им кто-то восторгается. Теперь же воспроизведение его блеющего "перемен" вызывает раздражение. Куда интересней тех же лет "Непобедимая победа" Шевчука (ДДТ). И, кстати куда актуальней.
Песня Цоя интересна тем,что принципиально отсылает к двум источникам получения информации о внешнем мире: эмоциональное восприятие (сердце), зрительное восприятие (глаза). О том, что возможен и нужен анализ информации (мозги), принципиально не поётся.
Если предельно упрощённо, то устойчивость человека - это табуретка на трёх ножках. Песня Цоя как раз третью исключает.
То есть, вербовка протестной массы - это воспитание, поиск и сбор людей, реагирующих на эмоции и зрительные образы.
Comments 3
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, Литература, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Теперь же воспроизведение его блеющего "перемен" вызывает раздражение.
Куда интересней тех же лет "Непобедимая победа" Шевчука (ДДТ). И, кстати куда актуальней.
Reply
Если предельно упрощённо, то устойчивость человека - это табуретка на трёх ножках. Песня Цоя как раз третью исключает.
То есть, вербовка протестной массы - это воспитание, поиск и сбор людей, реагирующих на эмоции и зрительные образы.
Reply
Leave a comment