Британская Колумбия - красивый регион с многочисленными горами и озерами. Самое популярное место в районе Ванкувера - горнолыжный курорт Уистлер, где проходили соревнования на открытом воздухе во время Олимпийских игр 2010 года. Цены там такие, что Швейцария покажется дешевой в сравнении. Впрочем, красивые места начинаются практически в черте города, далеко ехать не нужно, хватит обычного автобуса.
На другой стороне залива формально уже не Ванкувер, а Северный Ванкувер (North Vancouver), впрочем, билеты на общественный транспорт действуют так же. В Северном Ванкувере есть два похожих места с подвесными мостами над каньоном, только в одно вход стоит около 30 долларов, а в другое - бесплатно.
Итак, каньон реки Линн (Lynn Valley).
Канадский лес. Я чаще всего хожу по всяким тропическим джунглям, так что в таком лесу оказаться было непривычно.
Хотя вот эти извивающиеся корни деревьев, образующие что-то вроде террас, мне всегда казались атрибутом тропиков, в России, например, я такого не помню.
Еще тут много папоротников.
Я спустился к самой реке, вода невероятно прозрачная.
Подвесной мост.
Вид с моста на небольшой водопад.
С другой стороны тоже пара водопадов.
Прямо рядом с центром есть огромный парк Стэнли, занимающий фактически половину полуострова, на котором стоит Ванкувер.
Озеро в глубине парка.
Если не ошибаюсь, это маленькие цапли (little blue heron).
Длинные мохнатые сережки попадали с дерева.
Заросли.
Набережная в парке.
Мост на север.
По Ванкуверу удобно перемещаться на метро (SkyTrain), в котором три больших линии.
Билет на весь день стоит 10 канадских долларов, и действует также и в автобусах. В Ванкувере три тарифных зоны (например, Северный Ванкувер - это вторая зона), но дневной билет действует на все.
Метро Ванкувера - самая большая в мире полностью автоматическая система метро.
Так как машиниста нет, можно встать на его место и наблюдать (так же можно сделать в
Куала-Лумпуре)
Видно, что в Ванкувере популярны многоквартирные дома по 15+ этажей, каковые не часто встретишь в других городах Канады и США.
Я ехал много остановок, а вдоль путей постоянно встречались многоэтажки.
Вот вроде вдали одноэтажные район пошли.
Но тут снова город.
Это станция Нью-Вестминстер в одноименном городе.
Город примечателен тем, что был первым в этом регионе и столицей Британской Колумбии. В 1866 году владения на материке и крупный остров Ванкувер (не путать с городом Ванкувер) у побережья объединили в единую колонию, столицей которой стал (и остается до сих пор) город Виктория на острове Ванкувер. Нью-Вестминстер потерял столичный статус, а позже, когда достроили Транс-Канадскую железную дорогу, перестал быть и крупнейшим городом, уступив это место разросшемуся Ванкуверу, где и находился вокзал.
Поскольку город старый, тут есть немного следов конца 19-начала 20 века.
Указатели улиц тут черные, а не зеленые.
Два красивых моста через реку Фрейзер.
Обратно я поехал не по тому же участку, что проехал до этого, а сел на поезд идущий в сторону от центра, поскольку эта ветка пересекается с другой через несколько остановок. Таким образом, я сделал большой круг по Ванкуверу, почти полностью проехав две линии метро.
За Нью-Вестминстером наконец был малоэтажный район.
Потом вообще поезд шел через лес.
А потом снова жилые районы.
Оригинал взят у
juan в
Канада: Ванкувер. Часть II