Есть такое замечательное увлечение - восстановление и содержание ретроавтомобилей. Как и любое другое хобби, оно отнимает много сил, времени и денег. Но взамен ты получаешь моральное удовлетворение, восхищенные взгляды на дороге (от тех, кто понимает) и просто радуешься тому, что жизнь проходит не зря!
В нашем городе проходит выставка-конкурс ретро-автомобилей. Конечно, у нас не Москва и Роллс-ройсов Фантомов и прочих Бугатти на ней нет. Но согласитесь, посмотреть на идеально вылизанную «Победу», почти как новую «Волгу» ГАЗ-21 с теми самыми оленями и, конечно же, на «горбатый» и «ушастый» «Запорожец» даже в столице удается не часто.
А еще можно пообщаться с реально увлеченными и интересными людьми, которые дают посмотреть и потрогать свой автомобиль. А самые не жадные еще и посидеть в нем, потрогать старый руль, полюбоваться на тщательную работу по содержанию и потраченные усилия. Ведь не секрет, что прежде чем попасть на выставку такие автомобили нередко приходится восстанавливать почти из ржавчины. Тем больше впечатляет результат.
Вот "Ауди-80". Ностальгирующие по девяностым - оценят. Те, кто не помнят или не застали, могут оценить сохранность машины, которой уже 30 лет.
Ну какая выставка ретроавтомобилей и просто автомобилей может обойтись без "Копейки". Тем более, когда она в идеальном состоянии и имеет имя собственное "Юля".
"Форд". Красивый. Говорят, считается одним из символов американской культуры. Может быть и так, но мы не американцы, поэтому не очень оценили и спокойно пошли мимо. Хотя сохранность и вылизанность автомобиля впечатляет.
Просто мотоцикл. Приехал к нам в город в гости из Тулы. Во время Великой Отечественной войны использовался немцами. Потом то ли стал трофеем, то ли был найден и восстановлен. Красивый агрегат.
Этот транспорт не нуждается в представлениях. "Горбатый" "Запорожец" снискал любовь и память поколений. Посмотрите, как его холит и лелеет нынешний хозяин.
Просто красиво оформленная машина. Какой-то раритет, но тут самое главное - впечатляющее оформление. А заодно и реклама!
На мой личный взгляд - однозначный хит выставки. Полностью восстановленная "Победа". Хозяин рассказал, что белый цвет - ее оригинальный. Прикиньте, сколько пришлось потратить сил, чтобы ее вылизать. Он же рассказал, что восстановил машину полснотью оригинальными деталями, за исключением приемника, который нифига не ловит - поэтому в машину установлена современная магнитола. В остальном все аутентично. Хорошая работа впечатлила всех, около "Победы" постоянно было много восторжененных зрителей.
Вот насколько тщательно работал человек, все доводено до идеально блестящего состояния.
Еще один "Горбатый". Не такой глянцевый как предыдущая модель, но тоже очень хорошо восстановлен.
Дядечка приехал из подмосковного Королева. Не посто привез вездеход ЛУАЗ в гражданской модификации, но и сам оделся в ретро стиле. Спросить - его ли награды или нет, я как-то постеснялся. Машина - его, восстановлена и поддерживается в рабочем состоянии.
"ГАЗ-21". "Берегись автомобиля" смотрели? Когда-то эта машина была суперхитом. Собственно и сейчас остается такой же. Особенно, когда поддерживается в таком отличном состоянии.
Та же "Волга" - вид с другой стороны.
Салон - тщательно отреставрирован, вычищен. Хозяин не жадничает и пускает детей покрутить руль и сфотографироваться.
На выставке есть не только тщательно отреставрированные и бережно хранимые автомобили, на которых выезжают не так уж часто. Есть и настоящие "рабочие лошадки". Вот вам "Москвич" и его хозяин. Не теряет времени и между делом чинит железного коня. За старым и активно эксплуатируемым "Москвичом" нужен глаз да глаз.
Владелец этого "Запорожца" говорит, что каждый день ездит на нем на работу. В том числе и зимой. И никаких проблем у него нет. Ну иногда приходится ремонтировать. Но в целом машина работает отлично.
Интересно посмотреть на настоящего "Боевого коня".
Синяя "Волга". Эта из относительно новых.
"Москвичи" и "ИЖи" разных годов выпуска стоят дружно в ряд.
Дальше ряд "Мерседесов". "Мерины" шестидесятых годов смотрятся, по моему, даже еще более шикарно, чем нынешние.
"Мерседесы" пользуются бешеной популярностью и поймать момент, чтобы сфотографировать так, чтобы было не очень много людей в кадре - очень сложно.
Неудивительно, машины на самом деле красивые.
Впрочем, "Москвич-406" в восстановленном состоянии ничем не хуже, а может даже и более впечатляющ.
Да и ушастый "Запорожец" - одна из легенд советского автопрома, тоже смотрится неплохо. А когда-то их не любили за перегревающиеся движки. Может просто нужно чтобы руки росли из правильного места - и машина станет отличной?
Вот как содержат моторы "Жигулей" (на фото - "шестерка") те, у кого руки растут из нужного места.
Один из символов "восьмидесятых" - "восьмерка". Причем не просто "восьмерка", а реэкспортная. То есть ее отправили на Запад, там купили, потом перекупили и вернули на Родину. Потом, наверное, была долгая история. Но в результате машина отлично чувствует себя до сих пор!
А это фанаты увлеченно обсуждают особенности устройства "Волги" на примере машины одного из участников выставки. Им есть о чем поговорить!
А у вас такие выставки часто бывают? А на улицах подобные раритеты попадаются?