Этот вездеход на открытой стоянке в музее автомобильной техники красив, даже несмотря на то, что краска у него местами облупилась от прожитых лет. ГАЗ-71 - не самый большой из вездеходов, но зато - это, можно сказать, персональный танк, с которым, возможно, сталкивались те, кому доводилось добиться куда-то по бездорожью.
Посмотрите фильмы и документалки про геологов или заповедники, особенно там, где болота, тайга или вообще тундра - ГАЗ-71, он же ГТ-СМ там появится почти наверняка, пробираясь куда-нибудь по дороге, больше напоминающей направление или вообще по бездорожью.
Потому что этот вездеход - наглядный пример того, что русские инженеры способны на любые изобретения, лишь бы нормальные дороги не делать :)
Ведь этот ГАЗ - он не только по болотам пробираться способен, но теоретически и плавать мог, если, конечно, за машиной следили должным образом и у нее все в порядке с герметичностью.
Ах да! Жрал этот вездеход от 100 литров на 100 километров по нормальной дороге и по 200 литров по бездорожью.
Так что сейчас прокатиться на таком вездеходе влетело бы в копеечку. Впрочем, у каждого времени свои цены и приоритеты, Было время, когда 76-й бензин мерили бочками, также как и солярку. А теперь этот ГАЗ-71 стоит на прикол в качестве музейного экспоната. Хорошо, что сохранился.