Как работают хештеги в Instagram

Aug 17, 2020 15:05


Хештеги Instagram: что такое хештеги, их плюсы, как правильно работать с хештегами и как подобрать эффективные для вашего бизнеса

Читай дальше, если ты в теме. Пробежимся кратко, но исчерпывающе.

Никогда не экономьте на рекламе, охране и страховке. И ваши дела пойдут в гору. - Д. Рокфеллер

Содержание

  1. Что такое хештеги
  2. Работают ли хештеги
  3. Почему не работают хештеги
  4. Как работают хештеги вк
  5. Как подобрать эффективные хештеги для вашего бизнеса
Что такое хештеги?

Хештег в инстаграм - та же навигационная ссылка с ядром в виде ключевого слова. Вводим в поиск то, что мы ищем и получаем посты по теме, ранжированные на «Топ» и по дате публикации.



Хештеги в инстаграм поиск по на хештегу торты



Используем нишевый или отраслевой хештег, чтобы следить за конкурентами в инстаграм. Для этого достаточно подписаться на хештег 1 раз, чтобы не вводить его в поиске каждый день заново.

Используем геолокационный хештег, чтобы привлечь внимание пользователей своего города/региона.



Хештеги в инстаграм геолокация

Так как гости Вашего Инстаграм аккаунта смотрят, как правило, 3 первых поста, используем навигационные хештеги, чтобы отправить их почитать опубликованный ранее пост.



Хештеги в Инстаграм навигация по аккаунту

Хештеги и упоминания Ваши клиенты используют в сторис, чтобы рассказать о своём опыте взаимодействия с компанией. Как и отзывы на любых других ресурсах (яндекс карты, сайты-отзовики, группы с соцсетях и форумы), их нужно отслеживать и анализировать.



Хештеги в инстаграм сторис

Больше об упоминаниях можно почитать в мануале Инстаграм.

Там же читаем, как создать профессиональный аккаунт, чтобы иметь возможность следить за статистикой.

Работают ли хештеги?

На самом деле Вас волнует другое.

Приносят ли хештеги дополнительные продажи?



Хештеги в инстаграм публичный аккаунт Ногтевой студии в Севастополе

Мнения SMM-специалистов здесь расходятся.

Реальные кейсы показывают, что хештеги приводят на страницу ботов и конкурентов, а не целевую аудиторию.

Так есть ли смысл использовать хештеги в продвижении?

Челленджи и марафоны



Хештег в Инстаграм марафон

Как видно на скрине, недостаточно просто поставить под своей публикацией #марафон. Это запрос является высоко частотным, а значит, скорее всего, Ваш пост не увидит никто, кроме Ваших же подписчиков.

Но если у марафона есть уникальное название (например, #марафон_Высоцкой), пользователем будет легко найти в Инстаграм его описание, правила и других участников.

Почему не работают хештеги

Теневой бан

У Инстаграма есть свои алгоритмы, которые регулярно обновляются и анализируют поведенческие факторы, то есть то, как пользователи лайкают, комментируют и сохраняют каждый пост. На основе этого анализа посты ранжируются для показа в ленте.

Хештеги активируют роботов-уборщиков или полицейских, если хотите.

Попросту говоря, можно улететь в теневой бан.

Поэтому выписать список «рабочих» хештегов и каждый раз их копипастить - не вариант. Такие действия робот может расценить как автоматические, то есть спам (популярные ранее массфоловинг и масслайкинг).

Поиск по хештегу

Возможно, если бы Инстаграм был единственной площадкой для екомерс, поиск по хештегу приносил бы реальных покупателей. Но спросите себя, где в первую очередь Вы ищете нужный товар/услугу и вообще любую информацию? В гугле, яндексе или другом удобном поисковике. Либо сразу открываете приложение любимого интернет-магазина.

Подписка на хештег

Использование подписки на хештег в Инстаграме, по разным оценкам, может принести 1-3% целевых фоловеров. Впрочем, как и упоминания, этот инструмент - для обычных пользователей. То есть повлиять на него можно только публикуя красивый и интересный контент.

Как работают хештеги вконтакте

Каждая социальная сеть использует свои рекламные инструменты и фишки, чтобы переманить в свои сети больше пользователей.

Например, вконтакте для продвижения услуг мы используем таргетированную рекламу или рассылку. А как же хештеги?

Далее на скрине результат анализа группы вконтакте с помощью сервиса SMM-анализ сообществ, который наглядно показывает отношение разработчика к использованию хештегов вконтакте.



Во вконтакте также есть свои алгоритмы для анализа постов, и тут снова речь идёт о лайках, комментариях и репостах. Не о хештегах.

Как подобрать эффективные хештеги для вашего бизнеса

Если после прочтения статьи Вы всё ещё хотите использовать хештеги для продвижения бизнес-аккаунта в Инстаграм, прочитайте рекомендаций далее.

  1. Создайте брендовый хештег, например #pantene. Не стоит вставлять его в каждый пост (помним про спам), но он всё равно пригодится для той же навигации внутри аккаунта (#pantene_новинки, #pantene_конкурс).
  2. Следуйте основному правилу маркетинга: идти от потребителя. Используете те хештеги, которые с большей вероятностью смогут зацепить ца. Тестируйте, меняйте, крадите лучшие хештеги у конкурентов.
  3. Не забывайте указывать город, в котором доступны Ваши товары/услуги. 10к подписчиков звучит неплохо, но что если 90% из них арабы или китайцы? Или Вы продаёте мёд в Севастополе, а на аккаунт подписано 73% жителей Москвы. С другой стороны, если есть доставка...

Если дочитали статью до этой строчки и не приняли решения, использовать хештеги в инстаграм для продвижения товаров/услуг или нет, оставьте заявку на бесплатную консультацию прямо в комментариях. Постараюсь помочь.

#марафон, инстаграм, сторис, соцсети, #pantene_конкурс, маркетинг, #марафон_Высоцкой, вконтакте, #pantene_новинки, хештег, #pantene, продвижение, продажи, реклама

Previous post
Up