Ну а кто сказал, что он изначально назывался АСУАН, и что от имени народа АСУ (а не наоборот, народ от укоренившегося названия)?
«...Асуа́н (араб. أسوان, АСВАН; копт. ⲥⲟⲩⲁⲛ (СУАН); др.-греч. Συήνη, СИНИ; нубийцы также называют город Диб, что означает «крепость, дворец» и происходит от названия на древненубийском ⲇⲡⲡⲓ.) - город в Египте, административный центр мухафазы Асуан. В древности назывался СИЕНЕ (СИЕНА). Асуан это древний город, позже известный как Сиена, в древности был пограничным городом Древнего Египта, обращённым на юг. Предполагается, что Свенетт получил своё название от египетской богини Таурт. Эта богиня позже была идентифицирована греками как Илифия, а римлянами как Луцина во время их контроля над Египтом из-за сходной ассоциации их богинь с деторождением, значение которого является «открывающим». Древнее название города также, как говорят, происходит от египетского символа, означающего «торговля» или «рынок». Поскольку древние египтяне ориентировались на происхождение живительных вод Нила на юге, а Свенетт был самым южным городом страны, Египет всегда задумывался как «открытый» или начинающийся в Свенетте. Город стоял на полуострове на правом (восточном) берегу Нила, непосредственно ниже (к северу от) первого порога Нила. Беспрепятственный путь в дельту Нила был возможен из этого места». https://ru.wikipedia.org/wiki/Асуан
СИЕНА есть и в Италии, а СВАНЕТИЯ в Грузии (при этом и в Грузии и в Италии есть ойконимы Верона, так что всё сплетено).
АСУ, АСУАН - от "АЗИИ"? У слова Азия связь с восходом, рассветом, он и в японском 朝 [asa] (яп.) - утро, восход (и в аккадском [asu; асу] - восходить, подниматься (о солнце); и в греческом Э́ос, Ἕως, эпич. Ἠώς (гр.) - утренняя заря и ее Богиня; и татарском аяз - ясный, светлый, солнечный; и в русском с этим же корнем ЯСНЫЙ; и еще в 7000+ языках однокоренные слова: https://new-etymology.livejournal.com/26253.html )
Если однокоренное АЗОВ: ас (тат.) - низ, снизу, под; az, aşağı [аз, ашаджи] (тур.) - низ, нижняя часть; нижний; Ср. Азо́в - город в устье реки Дон на месте древнего Танаиса (засвидетельствовано в XVII в. в "Азовск. Вз."). Из крымск.-тат. Azaw "Азов", тур. Azak, откуда рум. Azác, сербохорв. А̀зак от вост.-тюрк. azak "низкий, низкое место" - См. https://classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Vasmer-term-100.htm ; aszo [асзо] (венг.) - низина, долина; aasa, aas [ааса, аас] (фин., по С.Парпола), ožo (удм.), az, ež, eža, эж (коми) - луг; [a.ša, a.šag] (шумер.) - поле, земля; asu [азу] (эст.) - покой; ase [азе] (эст.), azūm [азым] (ливон.), ăsəm [асем] (хант.), osma [осма] (манс.) - постель, ложе; место; aseme [аземе] (эст.) - постельный; aseta(ma) [азета(ма)] (эст.) - класть, положить, поставить; aseste(ma), asetu(ma) [азетце(ма), азету(ма)] (эст.) - находиться, располагаться, расположиться, разместиться, занять место; asend, asetus [азенд, азетус] (эст.) - положение, расположение, место, позиция; asu(ma) [азу(ма)] (эст.) - находиться, располагаться, помещаться; asunik [азуник] (эст.) - поселенец, переселенец, колонист; asemik [аземик] (эст.) - наместник; asu(kas) [азу(кас)] (эст.) - обитатель, житель; asumaa, asund(us) [азу ма, азунд(ус)] (эст.) - колония, поселение; asunda(ma), asusta(ma) [азунда(ма), азуста(ма)] (эст.) - поселить, населить, колонизировать; asuta(ma) [азута(ма)] (эст.) - основывать, учреждать; asula [азула] (эст.) - селение, поселение, населённый пункт; asema [асема] (фин.) - положение, позиция, место; пост, станция; asento [асенто] (фин.) - положение, поза, посадка (ср. sentarse [сентарсе] (исп.) - садиться); asentaa, asetella [асентаа, асетелла] (фин.) - ставить, поставить, расставить; asettua [асеттуа] (фин.) - располагаться, расположиться (ср. sit [сит], sitten [зиттен] (нем.) - сидеть, садиться); asua [асуа] (фин.) - жить, проживать; eźem, эзем (эрз., муромск.), äźǝm, jäźǝm [эзем, йезем] (мокш.) - лавка, скамейка, скамья; место; az(maq) [аз(мак)] (азер.) - потеряться (на местности); ASS [асс, эсс] (англ.) - задница, попа; АЗ, АЗЫ (основа, основание).
При всём моём к тебе уважение, скажу так - зачем так сложно? Эти ваши жэжэшные оригиналы, в том числе я, регулярно вместо местоимения я используют местоимение аз (аз есмь). Таким образом, асы это местоимение, а азия просто МЫ.
Отсюда к перворождённым ванам. Думаю, это уже игры правящих цехов, как всегда, к своему кошерному удовольствию умело разделивших общество МЫ на коммунистов и капиталистов... ой, не то... на асов и ванов или на республиканцефф и демократофф.
Ибо один баран безобиден, для драки всегда нужны два барана))))
Вот я и говорю представь - бегает по лужайке стадо обезьян. Хаотично бегает, как обычно. Социальная проблема хаоса в том, что он не управляем. Там передрались, сям перетрахались, так же и замирились сами собой. А где цель, где смысл этого бардака?
Он отсутствует, так как нет предмета управления. А управленцы нагло врут, что необходимы нам. Вон вспомни 90-е, государство самоустранилось и что? Ровным счётом ничего, обезьяны успешно самоорганизовались опять в хаос.
Вывод - надо его (предмет управления) создать, а как?
Элементарно, Ватсон, - дать одним и тем же обезьянам разные имена, например, тупоконечники и остроконечники, нацисты и интернационалисты, капиталисты и коммунисты, да похер, главное, разделить общество в себе и сразу пойдёт жара и смысл и цель и СВО и всё, что захотят правители!!!
Так что я настаиваю, что асы это просто мы, а ваны первая итерация вечной дихотомии общества. Недаром же one первый, а иван новорожденный - не было, не было, и вдруг стало.
>...представь - бегает по лужайке стадо обезьян. Хаотично бегает, как обычно. Социальная проблема хаоса в том, что он не управляем. Там передрались, сям перетрахались, так же и замирились сами собой.
Недавно в Таиланде наблюдал за стаей обезьян - хаос только на первый взгляд.
Четко выделяется вожак. Все самки беспрекословно ему подчиняются. Да, трахает то одну, то другую, на людей внимания не обращает. Люди вообще лишь источник еды - если заметил нужную, вожак и отнимает. Даже видео заснял, как он это делает.
Других самцов вообще не заметно - то ли он всех убил, то ли изгнал, и не подпускает к своему гарему.
Да, восточное! Но! Любой народ, считает себя "ПУПОМ ЗЕМЛИ", то есть самыми ЦЕНТРАЛЬНЫМИ, или даже ЦЕНТРОВЫМИ! "Все стороны света относительно моего народа. Ибо мой народ самый главный, и от моего народа произошли все остальные. И чё они, все остальные, коверкают наши слова".
Все таки я думаю, что сами народы, используют местоимения для названия своих соплеменников. ТОТ, ЭТОТ,-САДЕ(мари), SETO(эст).
Фрактальность однако да. Видимо там же наблюдали, что делают обезьяны, когда им становится скучно. Одна из парий подходит и незаметно кусает вожака - в стае восторг и праздник на несколько дней))))
Кто-то на планете очень хорошо знает нашу природу, но не мы сами.
«...Асуа́н (араб. أسوان, АСВАН; копт. ⲥⲟⲩⲁⲛ (СУАН); др.-греч. Συήνη, СИНИ; нубийцы также называют город Диб, что означает «крепость, дворец» и происходит от названия на древненубийском ⲇⲡⲡⲓ.) - город в Египте, административный центр мухафазы Асуан. В древности назывался СИЕНЕ (СИЕНА).
Асуан это древний город, позже известный как Сиена, в древности был пограничным городом Древнего Египта, обращённым на юг. Предполагается, что Свенетт получил своё название от египетской богини Таурт. Эта богиня позже была идентифицирована греками как Илифия, а римлянами как Луцина во время их контроля над Египтом из-за сходной ассоциации их богинь с деторождением, значение которого является «открывающим». Древнее название города также, как говорят, происходит от египетского символа, означающего «торговля» или «рынок».
Поскольку древние египтяне ориентировались на происхождение живительных вод Нила на юге, а Свенетт был самым южным городом страны, Египет всегда задумывался как «открытый» или начинающийся в Свенетте. Город стоял на полуострове на правом (восточном) берегу Нила, непосредственно ниже (к северу от) первого порога Нила. Беспрепятственный путь в дельту Нила был возможен из этого места».
https://ru.wikipedia.org/wiki/Асуан
СИЕНА есть и в Италии, а СВАНЕТИЯ в Грузии (при этом и в Грузии и в Италии есть ойконимы Верона, так что всё сплетено).
Также СВЕНЕТТ, древнее название АСУАНА, напоминает ВЕНЕЦИЮ и арх. эст. WENESE - «гавань, полная лодок»: https://new-etymology.livejournal.com/22177.html
СИЕНА напоминает лит. SIENA, эст. SEIN, фин. SEINÄ - СТЕНА: https://new-etymology.livejournal.com/170852.html
АСУ, АСУАН - от "АЗИИ"? У слова Азия связь с восходом, рассветом, он и в японском 朝 [asa] (яп.) - утро, восход (и в аккадском [asu; асу] - восходить, подниматься (о солнце); и в греческом Э́ос, Ἕως, эпич. Ἠώς (гр.) - утренняя заря и ее Богиня; и татарском аяз - ясный, светлый, солнечный; и в русском с этим же корнем ЯСНЫЙ; и еще в 7000+ языках однокоренные слова: https://new-etymology.livejournal.com/26253.html )
Если однокоренное АЗОВ:
ас (тат.) - низ, снизу, под; az, aşağı [аз, ашаджи] (тур.) - низ, нижняя часть; нижний;
Ср. Азо́в - город в устье реки Дон на месте древнего Танаиса (засвидетельствовано в XVII в. в "Азовск. Вз."). Из крымск.-тат. Azaw "Азов", тур. Azak, откуда рум. Azác, сербохорв. А̀зак от вост.-тюрк. azak "низкий, низкое место" - См. https://classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Vasmer-term-100.htm ;
aszo [асзо] (венг.) - низина, долина;
aasa, aas [ааса, аас] (фин., по С.Парпола), ožo (удм.), az, ež, eža, эж (коми) - луг;
[a.ša, a.šag] (шумер.) - поле, земля;
asu [азу] (эст.) - покой; ase [азе] (эст.), azūm [азым] (ливон.), ăsəm [асем] (хант.), osma [осма] (манс.) - постель, ложе; место; aseme [аземе] (эст.) - постельный; aseta(ma) [азета(ма)] (эст.) - класть, положить, поставить; aseste(ma), asetu(ma) [азетце(ма), азету(ма)] (эст.) - находиться, располагаться, расположиться, разместиться, занять место; asend, asetus [азенд, азетус] (эст.) - положение, расположение, место, позиция; asu(ma) [азу(ма)] (эст.) - находиться, располагаться, помещаться; asunik [азуник] (эст.) - поселенец, переселенец, колонист; asemik [аземик] (эст.) - наместник; asu(kas) [азу(кас)] (эст.) - обитатель, житель; asumaa, asund(us) [азу ма, азунд(ус)] (эст.) - колония, поселение; asunda(ma), asusta(ma) [азунда(ма), азуста(ма)] (эст.) - поселить, населить, колонизировать; asuta(ma) [азута(ма)] (эст.) - основывать, учреждать; asula [азула] (эст.) - селение, поселение, населённый пункт;
asema [асема] (фин.) - положение, позиция, место; пост, станция; asento [асенто] (фин.) - положение, поза, посадка (ср. sentarse [сентарсе] (исп.) - садиться); asentaa, asetella [асентаа, асетелла] (фин.) - ставить, поставить, расставить; asettua [асеттуа] (фин.) - располагаться, расположиться (ср. sit [сит], sitten [зиттен] (нем.) - сидеть, садиться); asua [асуа] (фин.) - жить, проживать;
eźem, эзем (эрз., муромск.), äźǝm, jäźǝm [эзем, йезем] (мокш.) - лавка, скамейка, скамья; место;
az(maq) [аз(мак)] (азер.) - потеряться (на местности);
ASS [асс, эсс] (англ.) - задница, попа;
АЗ, АЗЫ (основа, основание).
Reply
ASWAN><АСВАН.
W- вода.
Reply
При всём моём к тебе уважение, скажу так - зачем так сложно? Эти ваши жэжэшные оригиналы, в том числе я, регулярно вместо местоимения я используют местоимение аз (аз есмь). Таким образом, асы это местоимение, а азия просто МЫ.
Отсюда к перворождённым ванам. Думаю, это уже игры правящих цехов, как всегда, к своему кошерному удовольствию умело разделивших общество МЫ на коммунистов и капиталистов... ой, не то... на асов и ванов или на республиканцефф и демократофф.
Ибо один баран безобиден, для драки всегда нужны два барана))))
Reply
Асы - это Eesti, Aestii
Ваны - это Vene (русские)
Reply
Вот я и говорю представь - бегает по лужайке стадо обезьян. Хаотично бегает, как обычно. Социальная проблема хаоса в том, что он не управляем. Там передрались, сям перетрахались, так же и замирились сами собой. А где цель, где смысл этого бардака?
Он отсутствует, так как нет предмета управления. А управленцы нагло врут, что необходимы нам. Вон вспомни 90-е, государство самоустранилось и что? Ровным счётом ничего, обезьяны успешно самоорганизовались опять в хаос.
Вывод - надо его (предмет управления) создать, а как?
Элементарно, Ватсон, - дать одним и тем же обезьянам разные имена, например, тупоконечники и остроконечники, нацисты и интернационалисты, капиталисты и коммунисты, да похер, главное, разделить общество в себе и сразу пойдёт жара и смысл и цель и СВО и всё, что захотят правители!!!
Так что я настаиваю, что асы это просто мы, а ваны первая итерация вечной дихотомии общества. Недаром же one первый, а иван новорожденный - не было, не было, и вдруг стало.
Reply
>...представь - бегает по лужайке стадо обезьян. Хаотично бегает, как обычно. Социальная проблема хаоса в том, что он не управляем. Там передрались, сям перетрахались, так же и замирились сами собой.
Недавно в Таиланде наблюдал за стаей обезьян - хаос только на первый взгляд.
Четко выделяется вожак. Все самки беспрекословно ему подчиняются. Да, трахает то одну, то другую, на людей внимания не обращает. Люди вообще лишь источник еды - если заметил нужную, вожак и отнимает. Даже видео заснял, как он это делает.
Других самцов вообще не заметно - то ли он всех убил, то ли изгнал, и не подпускает к своему гарему.
ФАМИЛИЯ, однако.
VAIMOLA, фин. "гарем" - VAIM - жена, -LA -суффикс территории.
https://new-etymology.livejournal.com/73599.html
Reply
АЗ ЕСМЬ- Я ЕСТЬ- Я EEST!
Reply
eest, aestii = east (восток, всё восточное, "азиатское" побережье Балтики)
Reply
Любой народ, считает себя "ПУПОМ ЗЕМЛИ", то есть самыми ЦЕНТРАЛЬНЫМИ, или даже ЦЕНТРОВЫМИ!
"Все стороны света относительно моего народа.
Ибо мой народ самый главный, и от моего народа произошли все остальные. И чё они, все остальные, коверкают наши слова".
Все таки я думаю, что сами народы, используют местоимения для названия своих соплеменников. ТОТ, ЭТОТ,-САДЕ(мари), SETO(эст).
Reply
Фрактальность однако да. Видимо там же наблюдали, что делают обезьяны, когда им становится скучно. Одна из парий подходит и незаметно кусает вожака - в стае восторг и праздник на несколько дней))))
Кто-то на планете очень хорошо знает нашу природу, но не мы сами.
Reply
Reply
Leave a comment