Каждое предприятие получает тех клиентов, которых заслуживает. /Клаус Кобьёлл/

Jun 23, 2015 16:47


Нет более динамичной и изменчивой профессии, чем маркетинг. Перечитывая книги столпов этой специальности, невольно ловишь себя на мысли о том, что многое из того, что активно работало еще 30-40 лет назад, сегодня бесконечно устарело.

В первую очередь это касается коммуникаций. Еще 20 лет назад проводной телефон был верхом прогресса, то сегодня сотовая связь решает СТОЛЬКО задач, что обычный человек уже физически не в состоянии прочесть десятки рекламных СМС, ответить на сотни звонков. На передний план маркетинговой коммуникации выходят сайты. Сайты компаний, продуккция которых по какой-то причине осколком осталась в голове. Теперь главное для маркетолога - зацепиться за этот, нет еще не контакт, приглашение к контакту.

Одним из важнейших инструментов в этой, уже достаточно развитой и продолжающей развиваться коммуникационной индустрии, является продвижение сайтов компаний. Чтоб именно ваша компания, с вашим товаром занимала первые строчки рейтингов поисковиков. Вы полагаете это просто? Отнюдь! По крайней мере, использование традиционных каналов сегодня, в век информационной перенасыщенности, потребует от вас годов работы по повышению узнаваемости бренда. И далеко не факт, что эта работа завершится успехом.

Комплексное SEO продвижение - это инструмент завтрашнего дня, который работает уже сегодня. И счет идет ни на годы, и ни на месяцы. Счет идет на часы, если вы этого еще не осознали сами.

бизнес

Previous post Next post
Up