Действительно, с недавних пор наблюдается какой-то взлет популярности отдельных аспектов ТГ в рекламе, и в том числе - мемов ТГшного происхождения. Например, не так давно наткнулся на проект «Апгрейд»; к «Пути апгрейда» отношения не имеет, там в основном социалка, но показательно, что основан он людьми, которые раньше продвигали тренинги типа лайфспринга. Популярность последних, насколько можно судить из СМИ, с недавних пор резко упала, прежде всего в корпоративной среде, и люди начали высматривать новые тренды, один из которых - это отказ от ура-позитива типа «Секрет» в пользу более спокойного, рационального решения проблем. Или другой проект - Bright Club, среди прочего продвигающий футурологию ТГ толка. Или плотное внимание изданий типа Forbes и бизнес-кругов к Singularity University и продвигаемым им радикальным идеям для стартапов. Опять же, инвесторов начали разочаровывать социалки-шмоциалки и они ищут что-то, возможно, менее предсказуемое, но в долгосрочном плане явно более перспективное. Все эти тренды еще год назад если и наблюдались, то в зачаточном состоянии и в основном на западе.
А вот что касается ноотропов, еще как минимум с 2005 года у нас в метро рекламируют «Фезам» в довольно трансгуманистическом ключе, с прицелом на «улучшение», а не просто лечение. Собственно, так я впервые узнал о ноотропах как таковых, а потом уже о том, что их продвигают трансгуманисты:)
А вот что касается ноотропов, еще как минимум с 2005 года у нас в метро рекламируют «Фезам» в довольно трансгуманистическом ключе, с прицелом на «улучшение», а не просто лечение. Собственно, так я впервые узнал о ноотропах как таковых, а потом уже о том, что их продвигают трансгуманисты:)
Reply
Reply
Leave a comment