Apr 02, 2018 11:18
Дядю Сашу выкопали, чтобы мы снова могли с ним попрощаться. Я удивляюсь, что он хорошо выглядит, тело не разложилось. На Дядьсане белая чистая рубаха.
Затем переношусь в какой-то дворец, на мне мое свадебное платье. Иду по лестнице, усыпанной пачками конфет без сахара. Подбираю как можно больше, т.к. бесплатно же.
Во дворце куча людей. Вдруг мне срочно понадобилось уйти, я понимаю, что у меня на платье слишком большой разрез сзади и видно зад. Люди кругом смеются, и я думаю, что надо мной. Уже на улице поправляю платье, и вырез смещается на бок, становится красиво. Я вновь возвращаюсь во дворец, но люди все равно смеются. Я не понимаю, с меня или нет. Поднимаюсь по лестнице, вижу несколько девушек, которых я не знаю. Они обсуждают, что у них всех нет маточных труб. Я очень сильно этому удивляюсь, т.к. они совсем молоденькие. И мне становится неловко, ведь у меня две трубы.
Переношусь в деревню, в бабушкин дом. В нем сидят три алкаша. Они рады меня видеть, лезут обниматься, а мне неприятно. Появляется мой начальник и кричит на меня, что я бездельничаю, и чтобы завтра на работу не выходила, т.к. уволена. Я плачу и прошу его дать мне второй шанс.
Затем еду в метро, по вагону ходит странный бомж и просит милостыню. Я его отпихиваю, а он хватает меня за руку. Я рассматриваю его: он похож на мумию, хотя тело как у атлета. Кожи будто нет, а он обтянут сухими розовыми мышцами. Замечаю, что на его руке, которой он меня держит, пару пальцев гораздо длиннее остальных и срослись. Другая рука нормальная. Мне становится брезгливо, но вырваться от него я не могу.
сон,
сны