Сон с 7 на 8 февраля 2017

Feb 08, 2017 09:21


Идет война, но по каким-то ощущениям подходит к концу. Я помогаю заносить раненых, разбирать вещи, но в сне не вижу и не чувствую это явно, а просто знаю, что я этим занимаюсь. Много мертвых. Иду куда-то, по дороге встречаю кассиршу из магазина возле дома (моя любимая кассирша), она ведет меня к себе домой и говорит, что у нее что-то для меня есть. Хотя мы с ней знакомы на уровне: "Пакет?" - "Нет, спасибо". Жду её на пороге, она приносит 4 билета на концерт. Не помню название группы, что-то на С, типа Сепультура или Скорпионс. Я их не слушаю вообще, но халявным билетам рада. Благодарю ее, беру билеты. Их четыре и к каждому билету прикреплен именной чек. На каждом чеке фамилия того, кому билет предназначен. Один из них - Ян К. (бывший одногруппник Паши, с которым я вообще не знакома и хз почему приснила). Удивляюсь, что Ян оказывается внук этой кассирши из магазина.

Потом я оказываюсь в Вильнюсе, занимаюсь какими то документами, бегаю из одного учреждения в другое. На часах около 2-3 часов дня, я освобождаюсь и звоню в скайпе Бобру. Она поднимает трубку, но по голосу не очень мне рада. Говорю, что я в Вильне и спрашиваю, до которого часа она на работе. Карина отвечает, что до 19:15 и встретиться не получится. Я расстраиваюсь, прощаюсь.

Иду и плачу, что не живу здесь, тоскую по годам, когда жила и училась в ЕГУ.
Потом я делаю визу, но мне отказывают в приеме документов, т.к. на фото я рыжая, а в жизни с синими волосами. Ухожу и по ощущениям прихожу через часа 2. Пришла я уже перекрашенная, а точнее со своими отросшими русыми корнями и сине-фиолетовыми кончиками. Женщина, принимающая документы, еле-еле, но меня вспоминает. Берет документы и говорит, что цвет волос снова не соответствует тому, что на фото. Я убеждаю её, что крашусь чуть ли не каждую неделю и вполне вероятно, что скоро опять буду рыжей. Она с легкостью соглашается дать мне визу.

Сон, сны

Previous post Next post
Up