Сценарий фильма, рабочее название - "Любовная трагедия, затерянная в песках времени"

Aug 24, 2010 03:47

Ну вот послушайте, я так много смотрю всякой киножвачки, что вся эта каша перемешивается в моей голове и складывается в стандартные сюжеты и сценарии, ничем не хуже тех, которые снимают в Голливуде. Не, я серьезно!
Вот зацените сами.

Не самое далекое будущее. Земля, как водится, после стопиццотой ядерной войны. На земле правят роботы, оставшиеся люди живут под землей и мечтают вертать все взад, как было. Ну, чтоб, значит человек опять был главный, а роботов всех разобрать на бытовые пылесосы и кофемолки. То есть строят планы сопротивления и т. д.
Молодая и прекрасная (стройная длинноволосая брюнетка испанского типа) девица живет в своей подземной конуре, напичканой всякими супер-компьютерами, собственноручно собранными ею из обломков былой цивилизации - ну, помимо того, что она молодая и прекрасная, она, конечно же, еще и гений-вундеркинд. Ну, как героиня Джоли в "Хакерах" примерно. Только с нормальной прической и губами, так что пусть ее играет Пенелопа Крус.
Так вот. И находит она с помощью своих крутых технологий погребенную во время войны секретную лабораторию. И понимает, что когда-то в ней работал ее давно погибший отец со своим другом и коллегой, в которого она еще девочкой была влюблена - тут никаких сомнений, его должен играть Джуд Лоу, такой же брутальный и умопомрачительный, как в "Потрошителе".
И вот наша главная героиня раскапывает секретные данные, что в предвидении войны весь состав этой лаборатории взял да и залег в анабиоз, дабы сохранить лучшие умы страны на случай, если кто выживет и эти умы кому понадобятся. Ну как-то так. Только вот незадача - большая часть здания не уцелела, и добраться удалось только до малюсенькой комнатки, где - о, какое счастье! - как раз Джуд Лоу и лежал в своем хрустальном гробу.
Ну, Пенелопа Крус его сразу же поцеловала разморозила, и он проснулся и говорит:
- Ой, мамочки! Где это я, черт побери! - не забываем, он же такой брутальный и весь из себя крутой, несмотря на то что, что интеллигент и интеллектуал.
А Пенелопа ему отвечает:
- А ты, чувак, проспал 25 лет и теперь в полной жопе в будущем! Мы тут все живем в катакомбах, жрем мутированных улиток и готовим восстание против машин - ну в общем, если ты смотрел "Матрицу" и "Терминатор-3", то тебе объяснять ничего не надо, все примерно так вот у нас и есть. А, и еще, когда мы последний раз виделись, мне было 5, тебе 30, а теперь мы почти ровесники, хотя официально тебе за полтинничек, папаша!
Ну, Джуд Лоу сначала малость приуныл, но потом как-то приободрился и даже решил внести свой посильный вклад в правое дело спасения мира.
Решив освоиться в новых для него обстоятельствах, Джуд Лоу для начала освоил одну шикарную блондиночку из местных (ну такая, красивая, но не слишком запоминающаяся, чтоб не отвлекать надолго), потому что с Пенелопой шашни крутить ему было вроде как не комильфо: все-таки дочка друга, мало ли. Но Пенелопа широким ударом в лицо взмахом своих шикарных ресниц (вся сцена - под саундрек из "Отчаянного", переборы испанской гитары, кастаньеты, накал страстей и все такое) объясняет неверному Джуду всю несерьезность его отмазок и возвращает под крышу своей нашпигованной техникой конуры.
Тут, конечно, должна быть шикарная постельная сцена, но я ее описывать не буду, потому что у меня может от таких образов давление подскочить, скорая не успеет доехать, я не допишу сценарий и мир останется без шедевра.
Скажу только, что если взять тот же эпизод из "Легенд осени" в исполнении Брэда Питта и Джулии Ормонд и смешать со сценой танго из "Фриды" - Сальма Хайек и Эшли Джад, и приправить все это поцелуями а-ля Роберт Патиссон с этой-как-ее-там из 1й части "Сумерек" - вот тогда вы будете иметь слабое представление о том, что бы и как бы я сняла в постельной сцене своего блокбастера!

Уф-ф-ф... Собственно, на этой феерической ноте можно было бы и закругляться... Ой, нет! Ему ж еще надо мир спасти!
Но все-таки должна же быть в сюжете какая-нибудь оригинальность?
Хотя, знаете, мой одноклассник Ильдар как-то выразил самый простой рецепт идеального фильма - "кино, в котором Николь Кидман, голая, ходит и... ну и просто живет". И я до сих пор считаю эту концепцию единственно верной с поправкой на "Джуд Лоу (вставьте ваш вариант), голый,.." и далее по тексту.
Но в данном случае я выступаю не в своем привычном амплуа озабоченной галлюцинирующей маньячки, а в роли претендующего на серьезную карьеру сценариста; так вот, поэтому мы все-таки перестанем прокручивать раз за разом последние 3 минуты эротического отступления и посмотрим, что у нас там со спасением человечества.

И вот тут-то мне и представляется возможность раскрыть всю мощь и разнообразие своего таланта! Я переверну все ваши представления о стандарных ходах и привычном развитии сюжета!
Дело в том, что, вопреки всем законам жанра, мир в этот раз будет спасать не Главный Герой, Мужчина с большой буквы М, а как раз наоборот, маленькая слабая женщина с маленькой такой ж. В смысле, с небольшой такой симпатичной задницей.
Только у нас Джуд Лоу расслабится и приготовится включиться в рутинную работу по разработке стратегий борьбы с этими противными роботами, а в свободное время миловаться с прекрасной Пенелопой, как судьба наносит ему очередной удар.
Пенелопа объявляет ему, что настал некий час Икс, и она в составе давно задуманной и утвержденной экспедиции должна отправиться в самый центр обитания роботов на поверхности планеты, чтобы все там сломать, взорвать, разрушить "до основанья, а затем" и что обратно она возвращаться не собирается, так как там все-все погибнут героической смертью во имя остального человечества и чистого неба над головой.
- Как же так? - в панике закричал Джуд Лоу и стал рвать от отчаяния волосы на голове (или это уже слишком? как думаете? - у него их и так немного уже осталось, разве что накладные приделать). - Я пойду с тобой! Что мне этот мир без тебя! - ну и в таком все духе, типа Ромео и Джульетта, только в будущем. Ну вы поняли.
Но Пенелопа Джуда, конечно же, никуда с собой не берет, мотивируя тем, что в экспедиции уже все места распределены и участники 10 лет тренировались и ему с ней ну совсем никак нельзя - короче, детальное нагнетание трагизма я пропишу позже, уж можете на меня положиться.

Но чтобы Джуд Лоу не сильно расстраивался, Пенелопа готовит ему небольшой сюрприз, утешительный, так сказать, подарочек: с помощью все тех же своих хитроумных технологий находит информацию, что его жене - а, да, он был в прошлом счастливо женат, я не сказала? - тоже посчастливилось вовремя запрыгнуть в анабиоз перед самой войной - причину и обстоятельства я пока не придумала, но это уже мелочи. И вытащить ее из анабиоза надо в ближайшие прям часы, а то у него срок годности истекает и женушка может слегка протухнуть. Так что, когда Пенелопа умчится выполнять свой гражданский долг прямо в пламенеющий закат (под музыку, как в "Реквиеме по мечте", но чтоб плюс литавры, это в батальных сценах обязательно), Джуду тоже будет чем заняться: он будет прочесывать на крутом вездеходе ставшие уже такими родыми катакомбы в поисках хрустального гроба со своей благоверной. Ну, и при этом по его лицу, конечно же, будут катится скупые мужские слезы по безвозвратно утерянной Пенелопе.
А когда он этот гроб найдет и жену свою волшебным, опять же, поцелуем разморозит, воскресшая окажется ни кем иным, как роскошной Скарлетт Йоханссон, например, или даже Николь Кидман (все-таки надо сделать Ильдару приятно), и Джуд Лоу утешится и поймет, что жизнь продолжается, и не зря же они вот с женой, такие везунчики, возродились, значит, в новой жизни, на заре новой эпохи и т. д., и т. п., всякой морально-философской хрени можно понаписать, не проблема.
И вот выходят они из страшных и ужасных катакомб навстречу новому дню, прямо в голубой такой рассвет прекрасной такой свободной от всяких противных машин жизни, и последний кадр - это их спины и крепко сцепленные руки, и они идут вперед, а за ними люди тоже из всех щелей начинают выползать, но на их фоне уже титры идут. И музыка тут должна звучать - какой-нибудь затрепанный блюз, с виниловыми затертостями и хрипами, вот.

Ой, ну блин, щас прям расплачусь, извините - настолько чувствительно получилось, как мне кажется, а? Конечно, надо бы еще всяких драк с роботами добавить, спецэффектов, взрывов там, обзорную экскурсию по убежищам несчастных людишек, само собой. Но это уже потом, потом... После подписания контракта!

развлекаюсь

Previous post Next post
Up