Всё получилось удачно, не подвели ни погода, ни Любаша!
Сестра, вообще, молодец - плюшек набрала. И это при том, что они с Андреем в субботу составили нам компанию на один день, и после обеда на старой стоянке «за горкой» повернули в обратную дорогу.
Но Любаша всё-таки успела скормить «любимому братцу» лишнюю слойку с повидлом, и никакие «больше не могу!» не помогли: она просто помяла мне живот, и место сразу нашлось…
Дальше пошли втроём: кроме меня, ещё Светлана и Роман.
Народу в лесу было немного. Поэтому не вся живность попряталась: видели маленькую сову, огромного ужа и двух косуль. Уж удрать не успел и попал на фото, а вот остальные … Но - были, честное слово! Во-он там, на другом берегу озера.
И ещё был параплан. Ничего, так себе, парапланчик … Только уж больно шумный - эдакая бензопила с парашютом. Даже фотографировать его не стал из-за диссонанса, внесённого этой железякой в осеннюю прелесть озёрного края.
Когда надоело шагать по дороге, спрямили путь, переправившись через Курумку по брёвнышкам. И вышли, аккурат, на знакомую плантацию ежевики. Про ежевику можно бы и промолчать, но такие улики разве скроешь…
Чем дальше уходили от коттеджных посёлков, тем тише становилось вокруг. В прошлые годы в это время при подходе к Волге задолго слышались шум лодочных моторов, а то и гудки теплоходов. Нынче - тишина.
Переходя протоку на волжскую косу, разулся и с удовольствием пошлёпал по освежающей водичке. Хорошо! И ноги перед сном теперь мыть не нужно будет!!
Вдоль Курумки в сосняках было чисто, а вот у озёр, по дорогам и здесь, на берегу Волги - такая помойка … Эх, и говнюки же наши земляки …
Пришлось нам «субботник» устроить, чтобы не противно было лагерем на Волге стоять. А ведь в прошлом году эта стоянка была чистой… Что, говнюков стало больше?
Когда наутро уходили обратно, Роман собрал стеклянные бутылки в пакет, чтобы потом закопать где-нибудь в укромном месте. А, помнится, несколько лет тому мы в этих местах расплавили в вечернем костре около сорока собранных под кустами бутылок и получившуюся стеклянную лепёху утащили подальше в лес, где засунули под корень старого тополя.
Назад пошли другой дорогой, избегая однообразия. Однообразнее и не было - было грязнее. А ещё попадались весёленькие такие сыроежечки. Ну, и к старому знакомому, осокорю-великану как не зайти?
Прошли всего 28 километров. Торопится нам было некуда; опять же, ежевика... В пятницу - час, в субботу - три, в воскресенье - четыре часа ходового времени. Матрас!
Вот так, не спеша, перевалил свой 500-километровый рубеж в этом году. Подумаешь, ничего особенного … Первый раз что ли?..