Фестиваль "Пустые холмы".Калужская область

Jun 19, 2008 15:00

Долго раздумывала, как провести 4 выходных дня, чем бы себя таким интересных развлечь, но ничего хорошего в голову не приходило. Хорошо, что друзья позвали в Калужскую область на музыкальный фестиваль "Пустые холмы". Он посвящен свободной неформатной музыке. Я вообще большая поклонница необычных, этнических музыкальных композиций. По этому на мероприятие поехала, даже не задумываясь.
Завидуйте мне все, кто там не был! Потому, что такого кайфа я не испытывала давно. Это было очень-очень круто!  Там творился полный треш! Три дня мы жили в лесу в палатке, где-то далеко от цивилизации где даже мобильные телефоны не ловят.

До места проведения фестиваля мы добирались весь день. На вокзале сели в электричку до города Малоярославец. Когда вышли на остановке, я удивилась огромному количеству цыган возле вокзала. В таком количестве, я их еще никогда не встречала, целым табором. Может Малоярославец специальный какой-то город, место цыганской тусовки?
Дальше наш путь лежал в город Юхнов. Только вот как туда доехать? Местные аборигены собирали маршрутки и созывали туда народ, но цены заламывали сумасшедшие. Мы вежливо отказались от их услуг. Покрутившись немного на пятачке у вокзала, узнали, что народ организовывает один автобус, и если наберется 50 человек, поедем за приличную стоимость. Еще часик потоптались на месте, и вот наконец-то мы едем в автобусе. Народ с нами ехал мега креативный.  Поклонники индийской культуры. Они жгли благовония, пели, кричали и ходили в зад и вперед по автобусу.  Я даже не заметила, как время пролетело.  Водитель высадил нас где-то в лесу. До места назначения нам предстояло идти пешком еще километра 3 под палящим солнцем, но мы это сделали!

3 километра шли по тропе и указателям

привал

Еще немного осталось пройти...

Ну вот, почти пришли!

А тут уже пляски и песни во всю :))

Слушаем музыкальный концерт

А ночью зажигаем!!!   :))

На 4 сценах проходили супер тусовки. Где-то играло растоманское регги, где-то рок, на других сценах зажигали  под сумасшедшие звуки техно, транса и хауса.
Интересно, что ночью освещались (и то очень плохо) только сцены, идти от одной к другой приходилось в полной темноте, чуть ли не на ощупь, периодически на кого-нибудь натыкаясь. Умные люди взяли с собой фонарики, но нам такая мысль в голову не пришла.

Очень понравилось  фаершоу. Ребята не только крутили огонь, но и красиво танцевали под бой барабанов.

Зажигать я могла максимум до 4 утра, на большее меня не хватало :))

Красивый мост через реку, подсвечивался китайскими фонариками

Ночные танцы

Перепись населения. Каждый должен кинуть один рубль, для того чтобы организаторы посчитали, сколько же народу прибыло на фестиваль. Где-то слышала, что на "Пустых холмах" отдыхало около 25 тысяч человек!

телефоны не ловят, найти друг друга не возможно, одна надежда на объявления :))

Красивая природа Калужской области

Душистая трава, шум листвы, стрекот кузнечиков и яркое солнышко...

душистые луга :))

Очередь на водопой за водой у родника

Стрекозы были практически ручные, они спокойно садились на руки отдыхающим

хворост для костра :))

Мостик, соединяющий два берега. На нем постоянно кто-то тусовался, пока он не обвалился :))

Качели

Индийские танцы

Здорово играли на барабанах :)

многие ехали на фестиваль без палаток и спальных мешков, с надеждой к кому-нибудь присоседиться

огромные жуки

концерт

Каждый отдыхает по-своему

танцы, танцы...

эта девушка очень красиво танцевала

растаманы

Казачьи танцы танцевали почти все, даже панки

С диким восторгом пускала мыльные пузыри, прям как в детстве!

фото-выставка

гуляем и расслабляемся

Я с казачьим хором

На фестивале мне удалось пообщаться с одним известным путешественником, он рассказал много интересного, про свои поездки в разные страны.

Вид из нашей палатки

Сидим у костра :)))

В общем, спасибо огромное организаторам, все было очень-очень круто! Море позитива, эмоций и восторга!!!!!!!!!!!!!!