Водитель обещал, что всех развезет, или пара слов об автостопе.

May 31, 2016 05:44


Так получилось, что на днях мне понадобилось рвануть стопом до Питера и обратно в Воронежскую область. Именно что дела ради, а не развлекухи для (хотя проветриться тоже было надо).
В общем, трасса пошла, но пошла криво. Нет, поначалу все было хорошо- бордовый инфинити остановился после десяти минут на точке- не рекорд, конечно, но вполне себе шустро. Дорога ложилась под колеса, но через несколько десятков км водитель уходил на Липецк- а я снова начал стопить в сторону Москвы. Незаметно прошла пара часов, небо на севере ежесекундно освечивалось молниями далекой грозы. Красиво и впечатляюще. Но машинки не ловились.
Через два часа фортуна автостопа таки осенила меня своим крылом в виде старенькой задыхающейся ГАЗели, груженой по самое не балуй, с двумя гопниковатого вида мужиками.
Поехали.
Шайтан-арба была явно на ходу исключительно стараниями какого-то автомеханика-некроманта. Потому как ничем кроме некромантии не объяснить тот факт, что ОНО таки ехало. За 470 км дороги у Газели несколько раз отказывали фары, дворники, пару раз она вскипала. Подъем в горку сопровождался истошным воем на скорости 30 км/ч, и тот факт что от натуги она не выплюнула поршня я иначе как чудом объяснить не могу.
Отдельно хочется рассказать об экипаже этой адовой колесницы с двигателем внутреннего сгорания. Это были колоритные мужики настолько гопницкого вида, что аж жуть. И все бы ничего- но им таки проперло порадоватб меня "в натуре охрененной песней". Под этим, как оказалось, скрывалась изощреннейшая пытка для моих ушей, именуемая рэп-группой "Каспийский груз". Скажу вам честно, мне хотелось в тот момент реально привязать к себе груз потяжелее и бежатб до самого каспия, чтоб там утопиться, лишь бы не слышать ЭТО... Ну или хотя бы помыть уши с мылом.
Но всему приходит конец- так и эта пытка таки закончилась с приездом в Москву. Я дополз до метро и вырубился. Потом был автобус до Солнышка, где почти сразу поймалась старенькая "четверка" с очень приятным молодым парнишкой, который любезно довез меня до Твери под приятные разговоры.
А потом был Опель с не менее замечательным драйвером- яхтсменом, охотником, туристом, который довез меня до Саблино, откуда я уже совершенно спокойно доехал до Питера.
Время в Питере пролетело незаметно- увиделся с кучей народа, помучал гитару, попил пиффка, ну и сделал главное- добыл требуемые справки, что я не психованный наркоман.
И вот, снова трасса. Стандартная точка за постом ДПС, тормозит белый мерс с лицом несколько нерусской национальности (как потом оказалось, удмурт, бизнессмен-многоженец и прирожденный летчик без крыльев).
Поначалу меня радовал темп- 130-150 километров в час, но в Новгородской области, где полосы обгона чередуются, я понял, что у медали есть и оборотная сторона.
С одной стороны была мягкость и диванистость годовалого мерса s-класса, а так же ювелирное мастерство и чувство габарита машины у Драйвера, с другой стороны были чередующиеся полосы обгона, в результате чего темп движения менялся регулярно и динамично в диапазоне от 50 (плетемся за фурой) до 150 (идем на обгон) километров в час, причем разгон быд такой динамичный, что меня вдавливало в спинку кресла. Ближе к Валдаю пошли горки и к разнонаправленным горизонтальным перегрузкам добавились перегрузки вертикальные.
И тут я имел неосторожность оторвать взгляд от дороги и посмотреть на часы. И понял что это было ошибкой- таких вертолетов я не ловил даже с литра самогона с литром пива под закусь.
Штатная стстема автоматической стабилизации тушки в системе земных координат просто откпзада нахрен. Я держался исключительно на "ручном управлении". Заставляя себя буквально силой подавлять вертолеты.
6 часов от Питера до метро Университет. Мой самый быстрый стоп.
На Университете я вышел, несколько шагов прошагал ровно, а потом меня унесло в циркуляцию. С трудом удерживаясь на курсе, я дополз до ближайшей скамейки и рухнул на нее, стараясь держать взгляд в одной точке и не перемещать эту точку излишне резко. А так же не глядеть на ноги. Минут через 10 я таки сумел восстановить управление своей тушкой в аварийном режиме и пополз к остановке ночного автобуса, однако, когда я вышел из него возле кремля, снова произошел "облом системы пространственной ориентации". Наверное, со стороны казалось, что я пьян как сапожник- так меня носило по сторонам.
Но я таки снова перешел на "ручное управление" и таки дополз до Чистых прудов к остановке ночного трамвая 3н.
И тут я охренел- оказывается "ночной трамвай 3н" это автобус, возомнивший себя трамваем.
Вот я сейчас жду электричку до второго этапа трассы и не знаю, что еще выкинет трасса на этот раз. В общем, котэ в шоке, налейте котэ валерьянки....
Previous post Next post
Up