История с ОАО «Агрегат» незаметно подходит к концу.
Начинал я ее в конце марта сего года:
http://valerakruchkov.livejournal.com/236595.html ,
где подробненько расписал суть своих претензий к самарским «производителям» авиационных запчастей, в результате установки которых отечественный авиапром резко снизил свою плавучесть летабельность.
И вот, неделю назад по бизнес-радио я услышал новость, что Дмитрий Камышников оставил пост директора данного серьезного предприятия.
Мои заявления на адрес следственного управления, ФСБ и Стерликова запустили процесс репрессивной машины. Текст заявлений:
http://valerakruchkov.livejournal.com/237601.html Итоги подводить, разумеется, еще рановато.
Но Дима I (как он себя величал) не совсем подал в отставку.
Не, в отставку он подал, но вот уехать с таким счастьем на свободу не получилось )
Да, как говорят злые языки, Дмитрий Вадимович на пару дней был изолирован от общества. Впрочем, как и все руководство теперь уже знаменитого ОАО «Агрегат».
Список «взятых с поличным»: Немов, Муравьев, Мартынова, Никитина во главе с моим другом Камышниковым. Практически весь топ-менеджмент завода.
А вы мне тут все пишите, что я Боинг от велосипеда не отличаю )
Не отличаю, ваша правда.
Зато кое в чем другом разбираюсь )
Пока следствию удалось раскрутить часть схемы.
1. Наличность перечислялась за металл на торговый дом (ЗАО «Авиационная арматура», подконтрольный Торховой и ее зятю Есьмукову.
2. Зять (Есьмуков), его жена - доча Торховой (главбух) делали нал по фиктивным договорам и передавали его военпреду Муравьеву.
3. Муравьев за этот нал покупал краденые со складов старенькие детали.
4. Купленные «подержанные детали» превращались в новые запчасти путем перебивки номеров и печати новых паспортов. Далее все это торжество научной мысли прошлого века реализовалось как новые запчасти первой категории.
Люди работают, порши покупаются, а самолеты все падают и падают.
Генералитет «Агрегата» «просидел» двое суток. После чего началось активное сотрудничество со следствием. Уважаемых людей пока выпустили, а вот Камышникову и Муравьеву вкатили… домашний арест.
Теперь дело за малым. Следствию осталось установить, куда именно пошли паленые детали и какие авиакатастрофы связаны с ними.
Разве Порш это цена за наши жизни? Мне кажется, надо копать глубже.