КАМЫШНИКОВ ИДЕТ НА ПОСАДКУ

Aug 05, 2013 12:05

История с ОАО «Агрегат» незаметно подходит к концу.
Начинал я ее в конце марта сего года:
http://valerakruchkov.livejournal.com/236595.html ,
где подробненько расписал суть своих претензий к самарским «производителям» авиационных запчастей, в результате установки которых отечественный авиапром резко снизил свою плавучесть летабельность.

И вот, неделю назад по бизнес-радио я услышал новость, что Дмитрий Камышников оставил пост директора данного серьезного предприятия.

Мои заявления на адрес следственного управления, ФСБ и Стерликова запустили процесс репрессивной машины. Текст заявлений:
http://valerakruchkov.livejournal.com/237601.html

Итоги подводить, разумеется, еще рановато.
Но Дима I (как он себя величал) не совсем подал в отставку.
Не, в отставку он подал, но вот уехать с таким счастьем на свободу не получилось )
Да, как говорят злые языки, Дмитрий Вадимович на пару дней был изолирован от общества. Впрочем, как и все руководство теперь уже знаменитого ОАО «Агрегат».

Список «взятых с поличным»: Немов, Муравьев, Мартынова, Никитина во главе с моим другом Камышниковым. Практически весь топ-менеджмент завода.
А вы мне тут все пишите, что я Боинг от велосипеда не отличаю )
Не отличаю, ваша правда.
Зато кое в чем другом разбираюсь )

Пока следствию удалось раскрутить часть схемы.
1. Наличность перечислялась за металл на торговый дом (ЗАО «Авиационная арматура», подконтрольный Торховой и ее зятю Есьмукову.
2. Зять (Есьмуков), его жена - доча Торховой (главбух) делали нал по фиктивным договорам и передавали его военпреду Муравьеву.
3. Муравьев за этот нал покупал краденые со складов старенькие детали.
4. Купленные «подержанные детали» превращались в новые запчасти путем перебивки номеров и печати новых паспортов. Далее все это торжество научной мысли прошлого века реализовалось как новые запчасти первой категории.

Люди работают, порши покупаются, а самолеты все падают и падают.

Генералитет «Агрегата» «просидел» двое суток. После чего началось активное сотрудничество со следствием. Уважаемых людей пока выпустили, а вот Камышникову и Муравьеву вкатили… домашний арест.

Теперь дело за малым. Следствию осталось установить, куда именно пошли паленые детали и какие авиакатастрофы связаны с ними.






Разве Порш это цена за наши жизни? Мне кажется, надо копать глубже.

Камышников, трагедия, Россия 2013, "эффективные менеджеры", журналистика, коррупция, нужен перепост, полиция, ОАО АГРЕГАТ, Самара

Previous post Next post
Up