я тут, впервые в жизни, в конкурсе принял участие.

Oct 15, 2010 06:57



конкурс от редакции AG и школы Scream School.
в итоге, должно остаться всего два победителя в двух номинациях. приз - обучение в школе.

если кто не хочет вдаваться в подробности конкурса - вкратце описываю: суть в двух номинациях "геймдизайн" и "игровая графика".
в первой номинации нужно было написать концепт игры для соц.сетей, а во второй придумать персонажа и его образ.
уложиться нужно было в 4 дня...


хороший конкурс, и условия участия отличные и интересные.
только вот, узнал о нем поздно, придумывать и рисовать пришлось в последний день.

в истерике мозга, чиркал и придумывал, сегодня, весь день, и за 15 минут до окончания приема работ - успел, отправил.

только вот, я немного не вписался ни в одну из категорий, так как придумал и сюжет-концепцию игры и нарисовал главного персонажа.
но, отправил все что придумал, нарисовал и написал в категорию "игровая графика".

конечно, хотелось нарисовать гораздо больше, подробнее. но времени не осталось, и отправил как есть, что успел.
теперь голосование и все такое.

сейчас посмотрел открывшееся голосвание, с работами, и увидел у своей большой косяк - у моей работы порезали сопроводительный текст, оставив всего дюжину предложений. по которым нифика не понятно ни чего о персонаже.

хорошо что хоть ссылку на архив приложили, по которому можно скачать и прочитать весь концепт.
но, кто ж скачивает и сидит читает? да никто))
вот и получается. бестолковая картинка в итоге. стремно, ахххр!

а так, проголосовал там за три работы, хорошие.
Атомский - молодчина, и чувак с гладиатором, и чувак с пиксельным чуваком.

если интересно, вот полная версия, того, что я подготовил на конкурс:







правда, конкретно эти три позы, уже немного дорисованы сейчас, уже после окончания приема работ, но здесь это уже не важно.
а на конкурс отправилась эта каляка:


примерное описание/концепция игры/персонажа.

рабочее название игры:
апокалипсис - дорога спасения

описание и тип игры:
социальная пошаговая стратегия с элементами визуальной логики ходов.

главная сюжетная линия однопользовательской игры:
главному герою нужно выбраться из разрушенного города в безопасную зону.
в многопользовательской - несколько сюжетных арен, которые нужно пройти победителем.

образ главного героя:
внешность, начальный тип одежды: футболка, джинсы, красные кеды, бинт на руке
вещи: школьный ранец за спиной, на ремне. в ранце хранится инвентарь.

особенности внешности персонажа:
(общие ассоциации образа: обычный городской житель, студент, чарли чаплин, гитлер, фрик)
лысый, усики, бинт на раненой руке.
- чаплин_гитлер-усики внешне придают персонажу эффект "зеленой собачки" - нестандартное отличие от классических мускулистых блондинов супер-героев.
- повязка с бантиком на руке указывает на начальную хрупкость и незащищенность героя перед лицом испытаний и сюжетом. по мере прокачки героя повязка "превращается" в своеобразный символ, талисман героя.
- лысина героя добавляет оригинальности в общий образ, добавляет брутальности.
по сути, в общем, образ должен вызвать неоднозначные чувства и эмоции. должен выглядеть концептуально нестандартным и позитивно запомниться с юмористической стороны.
*если используется вариант многопользовательской игры, то внешность персонажа видоизменяема, возможно менять пол и расу.

сюжет:
недалекое будущее.
*кибернетические гаджеты, плазменное оружие, экзоскелеты и прочее-прочее - уже изобретено.
на планету напали инопланетные захватчики, разгромив все крупные города и уничтожив 90% населения.
главный герой - молодой парень, мирный житель, предположительно студент.
во время ядерной атаки на его город он случайным образом остается в живых.
ему срочно нужно спастись из радиоактивно зараженного города, пробиваясь сквозь природные припятствия, диких мутированных животных и инопланетных захватчиков.

уровни и локации:
маршрут пролегает вдоль разрушенного мегаполиса, вдоль дороги, через мелкие населенные пункты, через железную дорогу, канализационный тоннель, свалку, пустошь.

описание инвентаря:
в самом начале сюжета персонаж безоружен. потом, он находит ракетницу, бронежилет. по мере продвижения по локациям, идет прокачка героя и его вооружения. оружие меняется на более мощное, броня становится более современной и крепкой. здоровье, соответственно, крепнет и улучшается.

оружие, которое попадается на пути:
ракетница, пистолет, автомат, плазменный пистолет, лазерный автомат, пулемет, рпг, разнообразные гранаты.
броня:
кожанная куртка, бронежилет, экзоскелет, гидроусиленный робот-погрузчик, боевой робот.
здоровье:
аптечка, энергетик, антибиотики моментального действия, еда.
стихийные и погодные условия: в битвах можно использовать подручные средства. такие как камни, палки (против животных), укрытия (против взрывов и выстрелов), воду (против механических врагов).
список врагов-животных:
крыса, собаки, волк, медведь, горилла, животные-мутанты.
список врагов-инопланетян:
механические мелкие роботы, небольшие роботы равные по силе взрослому человеку, вооруженные киборги, инопланетяне с оружием, в броне, в самоходных аппаратах.
*также, в многопользовательской игре возможно создавать банду из 2-3-х человек или участвовать в поединке против случайных противников или других банд.
одиночный противник берется случайно, соответственно уровню прокачки героя, или из списка друзей своей соц.сети.

возможна монетизация: прокачка героя, покупка элементов.

как играть:
*примерно описано в скриншотах.
основная "фишка" игры - пошаговая стратегия, но с элементами визуальной логики ходов.
поле поделено на сетку, каждый квадрат содержит элемент-улучшитель или предмет/оружие/броню.
появившись на локации, главному герою нужно собрать, в несколько предварительных ходов, удачное количество элементов или предметов.
например, собрав два одинаковых элемента - персонаж может их совместить и получить усиление атаки или новый элемент.
или найти на поле оружие мощнее того которое он имеет на текущий момент.

в общем, чтобы максимально удачно сразиться с врагом - нужно "умно" сделать предварительные шаги до боя.
но, при столкновении героя на карте, активируется таймер. ограничивая ходы (три возможных хода перед битвой) и возможность бегать по карте, собирая "хорошие элементы". поэтому, главному герою нужно как можно быстрее сообразить каждый ход, продумав, чтобы ход совершаемый противником, не соприкоснулся с ним - иначе бой начинается незамедлительно.
как только шаги совешены и таймер закончил отсчет - начинается бой.

переходим на локацию боя.
в ней появляются дополнительные меню инвентаря, в котором герой выбирает подходящее оружие для боя и совершает окончательные манипуляции с полученными элементами: комбинирует элементы или меняет найденное оружие, поправляет здоровье и т.д.
закрыв инвентарь - начинаем бой кнопкой "готов к бою!".
по окончании боя, получаешь либо определенные правилами трофеи с врага, либо повышается опыт/умения.







mypics

Previous post Next post
Up