Реклама в Рунете: идеологическое отставание

May 01, 2010 23:18

Некоторые тезисы из интервью журналиста Slon.ru с главным редактором Next Media Group Александром Гагиным:

У американцев сейчас любая рекламная кампания в интернете - это, в первую очередь, Facebook, Twitter и YouTube, а потом уже баннеры на сайтах и все остальное. Наши же рекламодатели и рекламные агентства застряли на уровне собственных сайтов и спецпроектов на базе какого-то уже существующего медийного портала. У нас нет такого, чтобы реклама в социальных сетях была первоочередной.

Ни у Facebook, ни у Twitter в России нет большой аудитории. У нас есть ЖЖ, который технологически подходит гораздо меньше для продвижения крупных компаний и брендов.

Аудитория Рунета сильно раздроблена, и разные люди ходят в разные места. Взрослые люди общаются в "Одноклассниках", молодежь - исписывает стены друзей "ВКонтакте", девочки делятся переживаниями в LiveInternet, а интеллигенция спорит друг с другом в ЖЖ. Вот и получается, что одной рекламной площадки для полноценной рекламной кампании недостаточно, интеграция между социальными сетями нормально не поддерживается, в итоге, работой с социальными сетями и блогами в Рунете заниматься очень хлопотно, дорого и, к тому же, никто этого толком не умеет делать.

А что касается Twitter и Facebook, которые прекрасно приспособлены для вирусных рекламных кампаний, то среди россиян их использует лишь весьма специфическая прозападная молодежная хайтечная аудитория, которая далеко не каждому рекламодателю интересна.

интернет, вирус, жж, технологии, медиа, тезисы, pr

Previous post Next post
Up