Как жмоты меня чуть не угробили

Jan 10, 2018 19:03

Прилетаю я на прошлой неделе, как обычно, в Мичиган. Беру в аэропорту в аренду машину, внедорожник, выскакиваю на трассу. За окном зимний вечер, темно, мороз -15 по Цельсию. Постепенно настигаю огромный грузовик с солью, которую он рассыпает по дорожному покрытию.

Read more... )

*Личное, бытовуха

Leave a comment

vsatman888 January 11 2018, 01:26:42 UTC
Валерий, по моему подмосковному опыту иногда замерзает жидкость прямо в форсунках особенно на скорости при движении и температуре меньше 10 градусов
В форсунках остается жидкость и из нее испаряется спирт ( основа) антифриза , концентрация спирта в этих последних сантиметрах до выхода из форсунки уменьшается и жидкость замерзает..

Лечиться трудно как вариант постоять неподвижно. Тогда форсунки не обдуваются морозным воздухом а тепло из под капота растопит ледяной участок, и его можно будет выплюнуть а далее пойдет нормальный антифриз с обычным уровнем спирта

Reply

valera_kolpakov January 11 2018, 01:36:56 UTC
Спасибо за инфо. Но стоять прогреваться, видимо, таки лучше до движения.

Reply

vsatman888 January 11 2018, 04:29:39 UTC
Вам удачи и быстрых дорог ..
У меня просто дите на Мичиганщине училось и про слове Мичиган , аэропорт сразу встала перед глазами И94 :-)

Reply

barmaleiwe January 11 2018, 06:32:52 UTC
можно подуть на форсунки, за минуту отогреваются, стоять и ждать пока тепло от капота растопит - долго и нудно

Reply

neosmit January 11 2018, 07:49:37 UTC
3 машины за 20 лет ни разу такого не было. А вот примерзание "незамерзайки" к стеклу ровным слоем постоянно.

Reply

furryfuzzybear January 11 2018, 08:11:43 UTC
Вопрос, почему не делать подогрев форсунок, едва ли это дорого очень.

Reply


Leave a comment

Up