В марте к нам приходила пациентка, ей нужно было удалить двадцать зубов. Она уже была в другом офисе и хотела узнать наше мнение и цены и выбрать, где ей больше понравится. Заодно, она хотела, чтоб мы уточнили сколько за процедуры заплатит страховка.
Через пару дней моя менеджер звонит пациентке и объясняет сколько ей покроет страховка, если она будет лечиться у нас. Пациентка обрадовалась - и цены её устраивают, и люди мы все в офисе хорошие, ей у нас понравилось намного больше, чем в другом месте. Там, вроде, и дороже, и люди не очень хорошие. "Позвоню сейчас в другой офис", - сказала женщина, - "отменю у них визит, и перезвоню, назначу у вас".
Не прошло и минуты, звонит телефон - там на проводе эта самая же женщина просит отменить назначенный визит. Менеджер говорит, что она ошиблась номером и звонит в тот офис, где ей понравилось, где люди хорошие, с которыми она только что говорила. Пациентка не верит, слушать ничего не хочет и требует отменить таки визит. Но, поскольку никакого визита не назначено, то и отменять нечего.
- Что с ней делать? - спрашивает меня менеджер, - перезванивать и опять объяснять?
Я решил, что сама пусть разберется и перезвонит, если захочет.
Не перезвонила. Зато сегодня, спустя почти два месяца заявилась на визит. Который, как мы думаем, она сделала в другом офисе, где люди "не очень хорошие". При этом она, естественно, уверена, что назначила визит у нас, что мы ей сегодня должны двадцать зубов удалить. Она уже и успокоительные приняла, и на работе отгул взяла, а мы ее то ли разыгрываем, то ли просто не хотим видеть. Она то думала, что мы хорошие... Ждала месяц, ибо у нас "все расписание забито", как ей сказали по телефону. А ей еще протезы надо успеть сделать к юбилею мужа. И, что теперь? А куда я её приму с двадцатью удалениями, когда у нас "все расписание забито"?
В общем, смертельно она на нас обиделась и ушла. В другой день не захотела придти, не верит "нехорошим людям". Однако, не удивлюсь, если завтра позвонит опять и, пожалуясь на другой нехороший офис, захочет придти к нам, уже как к хорошим людям.