Вернулся в офис в Мичигане, тут сплошной госпиталь. Все болеют, но никто не может позволить себе не выходить на работу. В Америке нет жестких правил насчет "больничных", все зависит от милости работодателя, у каждого свои правила.
Те, кто высоко по карьерной лестнице забрались получают такую зарплату, что могут позволить несколько месяцев поболеть без ущерба для семейного бюджета.
Тут Вы глубоко ошибаетесь в том, что все переводите в деньги на топовых позициях.
Никто мне больничные/отпуск не считает. Но вот уйти в отпуск "по настоящему", как и заболеть больше чем на неделю я не могу т.к. на меня завязано куча решений/процессов.
А если я поболею пару месяцев, то серъезно подставлю своих коллег и компанию в целом и вернусь совсем в другую позицию.
Я с вами соглашусь, так как вижу как мой босс работает (Вице Президент компании). Именно так как вы описываете. И давление у него скачет, и от гольфа с клиентами спина отваливается. Деньги-то деньгами, но...
tema прекрасно на эту тему недалее как вчера написал: http://tema.livejournal.com/2370823.html и я полностью с ним согласен - вы просто не умеете делегировать свои полномочия и ответственность за принимаемые решения своим подчиненным.
90% рутинных вопросов работы руководителя может решить секретарь, оставшиеся 10% - заместитель руководителя, надо только им делегировать полномочия для этого.
Делегировать рутинные вопросы необходимо - не знаю, как считать проценты, но подавляющее большинство вопросов, конечно же решается "на местах".
Что же касается Темы - у него, как я понимаю, собственная компания размером 300 человек. Можно ли построить процессы так, чтобы от тебя ничего не зависило? Да запросто! Компания-то твоя и то, что ты особо никому больше не нужен никого особенно не парит!
У меня подразделение в десять раз больше компании Темы - и есть куча вопросов связанных с рисками, ценой, инвестициями итд итп, где окончательное решение и ответсвенность мои.
Конечно можно (хоть и трудно) найти человека на мое место, но нафиг тогда я нужен???
То есть вы руководите стадом в 3 000 баранов, которые могут только идти гуртом и блеять?
Да, я встречал руководителей очень крупных компаний, которые лично проводили собеседование претендентов на все вакантные должности, включая уборщиц, но смею вас заверить, что на качество мытья полов в компании это нисколько не влияло. Первоочередная задача руководителя - организация и постоянное усовершенствование бизнес-процессов, а решения по ним может принимать любой специалист в рамках своей квалификации и делегированных ему полномочий по расписанному "от и до" алгоритму. Замыкание всех бизнес-процессов на одном человеке рано или поздно приводит к коллапсу и финансовым потерям, любой форс-мажор с данным персонажем (преждевременная смерть, несчастный случай, депрессия и т. п.) парализует деятельность компании на n-ное время, а может и вообще привести ее к банкротству.
Про стадо баранов - это не ко мне. Как и та что вы скопировали в своем посте из какого-то учебника если не понимаете, что бывают управленцы, а бывают руководители.
А что касается Темы, то уверен, что когда он строил свою компанию, то пахал от зари до зари. И ночи не спал и в отпуск уехать не мог.
Мне не нужно ничего ни откуда копировать - это мое профильное первое образование.
Руководитель - архитектор системы, а не ее рабочая часть. Сбалансированная система может работать без участия руководителя, но в задачи руководителя входит постоянное усовершенствование системы под изменяющуюся внешнюю среду.
Чем больше ответственности, тем больше головной боли. Я бабушку рано потеряла после 4х инсультов, родители с давлением - все любители ответственности на работе были.
Понятно. Но в данном случае не ответственность и не карьеры. Я вот вообще без отпусков уже 4 года работаю. Не потому, что мне так хочется работать, а потому, что у меня нет постоянной работы, и, если я не буду работать, я не буду получать денег и не буду кушать. А у кого-то не только надо кушать и детей кормить, а и выплачивать ипотеку. Не пойдешь работать - потеряешь и крышу над головой.
чем меньше работаешь - тем больше здоровья
Reply
Reply
"каждый выбирает за себя"
Reply
Reply
это - морковка на палочке для лошастых
анекдот про негра и бананы разве не знаете?
Reply
Reply
Никто мне больничные/отпуск не считает. Но вот уйти в отпуск "по настоящему", как и заболеть больше чем на неделю я не могу т.к. на меня завязано куча решений/процессов.
А если я поболею пару месяцев, то серъезно подставлю своих коллег и компанию в целом и вернусь совсем в другую позицию.
Reply
Reply
90% рутинных вопросов работы руководителя может решить секретарь, оставшиеся 10% - заместитель руководителя, надо только им делегировать полномочия для этого.
Reply
Делегировать рутинные вопросы необходимо - не знаю, как считать проценты, но подавляющее большинство вопросов, конечно же решается "на местах".
Что же касается Темы - у него, как я понимаю, собственная компания размером 300 человек. Можно ли построить процессы так, чтобы от тебя ничего не зависило? Да запросто! Компания-то твоя и то, что ты особо никому больше не нужен никого особенно не парит!
У меня подразделение в десять раз больше компании Темы - и есть куча вопросов связанных с рисками, ценой, инвестициями итд итп, где окончательное решение и ответсвенность мои.
Конечно можно (хоть и трудно) найти человека на мое место, но нафиг тогда я нужен???
Reply
Да, я встречал руководителей очень крупных компаний, которые лично проводили собеседование претендентов на все вакантные должности, включая уборщиц, но смею вас заверить, что на качество мытья полов в компании это нисколько не влияло. Первоочередная задача руководителя - организация и постоянное усовершенствование бизнес-процессов, а решения по ним может принимать любой специалист в рамках своей квалификации и делегированных ему полномочий по расписанному "от и до" алгоритму. Замыкание всех бизнес-процессов на одном человеке рано или поздно приводит к коллапсу и финансовым потерям, любой форс-мажор с данным персонажем (преждевременная смерть, несчастный случай, депрессия и т. п.) парализует деятельность компании на n-ное время, а может и вообще привести ее к банкротству.
Так что tema прав на 100%...
Reply
А что касается Темы, то уверен, что когда он строил свою компанию, то пахал от зари до зари. И ночи не спал и в отпуск уехать не мог.
Reply
Руководитель - архитектор системы, а не ее рабочая часть. Сбалансированная система может работать без участия руководителя, но в задачи руководителя входит постоянное усовершенствование системы под изменяющуюся внешнюю среду.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment