Выпала мне честь сходить на спектакль «Её безумные мужчины...». Место действия − Франция. Государство Франция это синоним слова любовь, отчасти. Но любовь же бывает разная. Вот французская любовь это любовь с изменами, однако.
Вообще, я Вам скажу что скоро Театр русской драмы можно будет переименовать в «театр интернациональной измены». Вот ради интереса посчитали бы сколько у вас то спектаклей с изменами и без измен. Еще есть подобного рода абсолютная гадость − спектакль «Риск (Любовники и воры)», который сразу после Нового года показывали, год начинали изменами.
Извините за такое количество критики, но этот спектакль тоже перегиб. И в противоречие на критику, как доброе слово. В этом театре есть самые лучшие спектакли в городе.
Теперь о том, зачем вообще нормальному человеку показывать вредность измен. Рассказывать об вредности измены можно тем, кто изменяет или может изменить. А тому кто не изменяет и не думает изменять, нету смысла это рассказывать. Такого человека можно таким образом оскорбить. Это как честному человеку рассказывать что не надо воровать. То есть получается что весь зал, кто приходит на спектакль, это есть те, кто изменяет и те, кто потенциальный имзенятор (дабы не сказать лучше). Люди, которые ходят в театр, считаются в обществе культурными людьми. Ну, по крайне мере так считают те, кто туда не ходит. То есть культурно это изменять или быть в состоянии могу изменить?
Вообще в жизни всякое бывает, лучше бы вообще жить с одним человек и до конца жизни. Я понимаю что это утопия, если для целого общества, на данный момент.
Но, раз это утопия, то поступить хоть более менее честно это сперва расстаться с одним, и тогда думать за отношения с другим. Вот такой бы спектакль я хоть как-то понял (слабо такое поставить?). А то, что не нужно уходить, а остаться со своим, ну, это конечно хорошо, но, уже другая беда. Нету доверия и уважения. И вот там начинаются настоящие кони.
И да, актуальный вопрос, уже, это культура поведения в зале, когда люди чуть не убиваются от того, что обычные зрители встать не могут и пропустить человека. И часто путники, которые добираются на свое место, путешествуют к своему месту лицом к залу а не зрителю.