Запрет на критику - рай для преступников!

Jan 18, 2020 21:29

Будьте осторожны, не относитесь к сознанию Кришны как к хобби! Это очень-очень серьёзная вещь. Как лезвие бритвы, это очень узкая дорога, будьте осторожны. Можно было бы сказать больше, но я не стану этого делать. Потому что так много всего. Ещё одна вещь, которая очень распространена: многим нашим преданным не нравятся утверждения шастр, которые продвигал Шрила Прабхупада о ведических гендерных ролях. Мужчины должны быть мужчинами, а женщины - женщинами. И у женщин есть стри-дхарма. Она им не нравится. Она на самом деле им не нравится. Но как тогда вы можете быть преданными, если не следуете тому, что сказал Кришна?

Вы можете повторять Харе Кришна, но вы не сможете удовлетворить Кришну, если не делаете то, что Он говорит.  Вопрос: Что Вы думаете о том, что они говорят, что мы не должны критиковать преданных?  Мы не должны критиковать преданных. Хорошо, я отправлюсь в ад. Но если я смогу спасти хоть кого-то от всего этого абсурда, то я согласен пойти в ад. «Никого не критикуйте» - это рай для преступников. Разве нет? Преступники распространяют эту идею по всему обществу.

Как, например, в Швеции такая философия, что на самом деле никто не преступник, и если кто-то делает что-то плохое, то это вина общества. Потому что общество плохо с ним обращалось. Это не его вина, это вина его матери. В Швеции очень много эмигрантов из Африки и Ближнего Востока, они насилуют женщин, но это не их вина, потому что у них такая культура, нельзя критиковать их культуру. Концепция такова, что если вы критикуете их, то вы преступник. Так много людей приезжают и насилуют, но они не преступники. Но если вы критикуете их, то вы преступник. Это безумие, в которое мы погружаемся, если мы не умеем правильным образом различать хорошее и плохое.  Это различение должно происходить под руководством гуру, садху и шастр. Центр - это шастра.

Бхакти Викаша Свами, фрагмент лекции по Шримад-Бхагаватам 2.9.19 «Ренегаты», 26 мая 2019 года, Бангалор, Карнатака, Индия

Бхакти Викаша Свами, критика, Прабхупада, насилие

Previous post Next post
Up