Жизнь свободных и независимых людей полна приключений

Dec 01, 2019 22:10

Конечно, можно ограничиться только общими воспоминаниями и оставить только радужные. Но, что делать с остальными, не очень хорошими? Рассказывать ли он них? Или просто заносить их в памяти? Но не вышло заносить, они есть... Но я буду рассказывать без упоминания имен и городов. В Львове мы не пробыли и суток - Вишнуприя отвез нас в село к своим родителям, рядом с Гороховым, а сам вернулся во Львов ремонтироваться. Погода стояла дождливая и холодная, как для конца мая. Даже не хотелось выходить на улицу. Но зато в селе было много панира, сметаны и гхи.

Мы читали книги и обсуждали наше положение - как мы оказались здесь. В безделии экзистенциальные приступы посещают шальные умы регулярно и потому мы решили как то помочь Вишнуприиным родителям. К примеру запасти дрова на зиму. Два дня мы это делали. И вроде отец Вишнуприи остался доволен. На третий день к 10 утра появилось солнце. Циклон ушел, а вечеру приехал Вишнуприя. Ремонт закончился. А утром следующего дня мы выехали к Одессе. Путь наш проходил через один город. И рядом с этим городом у нас пропали тормоза. Вышел из строя главный тормозной цилиндр.

Поломка произошла на самом деле в самом городе. Вишнуприя тормозил ручником. Так мы приехали в местный храм. Вишнуприя сразу стал бегать по магазинам в поисках цилиндра. Но они стоили дорого, а у Вишнуприи дома был такой же новый. Но цилиндр мог приехать только через два дня. Мы попросились переночевать в храме, но тогдашний его президент отказал. Тогда Вишнуприя пригрозил, что разобьет лагерь прямо в дворе соседнего дома. Поведение президента было непонятно. Ведь реально мы оказались в плохой ситуации. Сломались в чужом городе. Президент согласился под давлением нас приютить в ашраме при условии следования всем программам. На следующий день был Пандава экадаши. Пост. Мы провели его постясь. Искренне постясь. А вечером от голода долго не могли уснуть.

И после официального отбоя в 20.00 были замечены сидящими во дворе ашрама. В 20.30. Этого преступления хватило, чтобы попросить нас на следующее утро покинуть ашрам. Цилиндр задерживался. Надо было еще ждать два дня. Где жить? Пришлось в лесу. Готовили мы в центре города у одного преданного. Принять нас у себя он не мог из-за того, что жил в комуналке. Ели мы раз в день. Лес был совсем даже нечего - с рекой и пляжем. Смущал только голод и комары по ночам. Я как то днем повторяя мантру стал ходить по лесу и случайно набрел на дерево с черешней. Спелой. Я залез на нее и начал обрывать и есть. Наевшись, вспомнил о Нанде с Дамодарой(Вишнуприя и Дхара дхара) готовили в городе обед.

Я слез с дерева и направился к месту нашей стоянки, чтобы их позвать. Выяснилось, что я ушел достаточно далеко. Еле нашел преданных и рассказал о черешне. Они оживились и направились за мной. Мы долго искали это дерево но не нашли. В итоге Нанда и Дамодара разочаровались в жизни и легли спать. Но я не мог успокоится и продолжал поиски. В итоге нашел полянку с земляникой. Её было много. Я вновь наелся и побежал за преданным, пытаясь запоминать дорогу. Они обрадовались и тронулись за мной. Но полянку земляничную мы не нашли, но наткнулись на то самое черешневое дерево...

Да, жизнь свободных и независимых людей полна приключений. И, наконец мы покинули этот город и направились к Одессе. Но выяснилось, что с двигателем таки проблема не решилась. Капитальный ремонт стоил очень дорого. Машина была на итальянской регистрации. Дешевая. Было принято решение возвращаться на Волынь и проповедовать там. Для меня это звучало, как:"Вы проведете лето на Колыме". Мы забрали под Одессой прицеп оставленный нами ранее и покатились к Луцку. Настроение у меня было скверным. Вместо Одессщины и Крыма - Волынь...

Sadachara Das

Садачара Дас, кришнаиты

Previous post Next post
Up