Древний змий - это дьявол. Кто он в действительности? В чем его миссия и каково положение? Змий - достойный соперник Бога?
Равноправный конкурент, который представляет силу зла? Или его лишь считают таковым? А может он верный слуга Всевышнего и действует с Его ведома? Что истина?
О, сколько взглядов, сколько мнений!
Все сходятся в одном - он гений,
Злой гений, мастер обольщений -
Ведь государствами в ад тащит!
Пришел в Россию бесов вождь.
Влек Светлым Будущим, и что ж?
Сгустилась тьма, и грязный дождь
Пролился Темным Настоящим.
Ликуют бесы. «Наконец-то!
Добились мы сокрытья света!
Безбожна целая планета!
Вот это да! Вот это крах!
Глупцы. Поверили нам слепо,
Что после смерти жизни нету.
И сами сняли все запреты -
Их гонит к наслажденью страх.
«Ура!» - кричат победным кличем.
«Так краток век, к чему приличъя?
Мораль совсем ушла. Отлично!» -
Так размышляет человек.
Все попрано в конце столетья.
Заброшены деды и дети,
И женщины. Мир лупит плетью
Страх смерти - дьявола успех!
В тот день знаменитый итальянский поэт, граф Джакомо Леопарды (1798-1837), рассматривал впечатляющую реликвию в древней гробнице. Это был барельеф, изображающий душещипательную сцену. Цветущая и прелестная девушка прощалась со своими родственниками. Юная красавица не уходила в дом жениха и никуда не уезжала. Расставание было вызвано иной причиной. Озадаченное своим бессилием семейство провожало дщерь в несуществование.
Сцена эта весьма заинтересовала графа Леопарди, зачаровала его, поразила, а затем до глубины души возмутила. Плодом этого возмущения стал гневный приговор, который поэт вынес женщине и природе. «Мать, заставляющая с самого рождения дрожать и плакать семью живущих. Природа - чудовище, недостойное воспевания, зарождающее и вскармливающее для того, чтобы убить... Почему нет горя более неутешного?»[1]
_________
1. И.И. Мечников. Этюды оптимизма
________
Восемнадцатое-девятнадцатое столетия
Не только несчастный Леопарди, но и многие другие поэты не могут найти себе покоя. Они тоскуют, осознавая кратковременность, единократ-ность жизни. Гете, Байрон, Пушкин, Лермонтов, Гейне, Ленау обнажают в своих произведениях страх перед смертью - занозу, что всегда щемит в сердцах людей, сомневающихся в вечности своего существования. Опаснейший философский «вирус» все шире распространяется в земной цивилизации, заражая людей тяжелой болезнью. Очень скоро эта страшная философия, эта доктрина «Одноразовая жизнь» , усаживается на троны государственных идеологий и порабощает умы, возбуждая их перспективами новых представлений о жизни.
В быстром темпе она движется к своей коварной цели. Королева невежества ступает по устланному пальмовыми ветвями пути, а подданные под гром оркестров и аплодисментов засыпают ее цветами. Планы этой дамы заглядывают далеко в будущее, и она поднимается все выше и выше. Все ближе подходит она к перевалу между вторым и третьим тысячелетием, и тут... «Что это?» - кричат изумленные подданные. Они в шоке! С ее величества упало платье! Все, кто находятся рядом (а потому могут видеть), зажмуривают от стыда глаза, но потом все же открывают их и начинают рассматривать опростоволосившуюся королеву. «Как уродлива!» - вдруг понимают они со всей ясностью.
Но на этом неприятное происшествие не заканчивается. Кожа королевы сморщивается, рвется, и из-под нее появляются мохнатые лапы с ослиными копытами, изо рта вылезают волчьи клыки, а из черепа вырастают козлиные рога. «Да это же монстр!» - кричат объятые ужасом окружающие и отшатываются от дьяволицы. Но корона по-прежнему венчает голову оборотня. Ее величество, прихрамывая, продолжает восхождение, и те, кто находятся далеко, не видят настоящего лика своей покровительницы. Слепые, они бредут за клыкастым рогатым поводырем, падая в овраги и ломая ноги. Им, несчастным, могли бы помочь те, кто удостоились откровения, узрев истинный облик царицы. Однако они все еще не донесли до большинства увиденную ими истину и не решаются остановить чудовище.
Королева невежества продолжает разыгрывать трагедию в земном театре, раздав опоенным ее зельем актерам незавидные роли. Поддавшись магическому гипнозу, эти страдальцы не понимают, что стали марионетками в ее руках. Обезумев, они вершат бесчинства над собратьями, не любя их и портя им жизнь. «Пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от роскоши ее» (Откр 18:2-3).
Мы выражаем крайнюю неудовлетворенность и недоумение тем, что королева «Одноразовая жизнь» продолжает поить вином блудодеяния все народы. Бредовые идеи, которые она навязала человечеству, привели его к ужасным последствиям. Слепой всегда заводит слепого в яму. В нашей второй книге мы подводим итоги шествия цивилизации за дьяволицей. Это шествие осуществлялось в фарватере корабля, капитаном на котором была окрошка, приготовленная из нескольких абсурдных философских доктрин. Ход в узком фарватере ограничил представления человечества об устройстве мира, что и создало многочисленные проблемы современности.
Дабы особенно не докучать читателю, мы не раскрываем все подстроенные дьяволицей козни. Тем не менее, сказанного в книге вполне достаточно для изобличения королевы как жуткого оборотня. Она все время твердит о счастье и мире, но в действительности же, приносит людям нескончаемые беды и войны. «Цепь для древнего змия» не просто критикует, но и показывает выход из тупика. Она дает представление о другой философии, той, что признает вечность души и помещает в центр общества Верховного Бога.
Пути развития цивилизации, предлагаемые духовной философией, отличаются не только своей практичностью, последовательностью и разумностью, они также приводят к отличным результатам. Представленные в книге аргументы и факты были всегда убедительными в глазах великих людей планеты. Они проливают свет на природу нашего бессмертия и доказывают: если все общество принимает духовную философию, то оно действительно достигает мира и счастья.
Разумеется, в столь небольшом произведении сложно нарисовать развернутую модель богоцентрического государства. Это потребовало бы труда целой группы философов и социологов. Тем не менее, мы надеемся, что принципы жизни и законы теистического общества, продемонстрированные здесь, наведут порядочных людей на серьезные размышления. Желание автора будет исполненным, если после прочтения книги лидеры общества, идеологи, проповедники, журналисты, бизнесмены и все остальные, засучив рукава, выдворят королеву «Одноразовая жизнь» вон из нашего общества. Пора нам свергнуть ее с трона, господа, и, связав цепью, посадить в темницу.
Григорий Гайя. Пролог. Светлое настоящее. Книга 2. Цепь для древнего змия