Держи вора!

Jun 19, 2019 15:40



В одной деревне кто-то постоянно совершал кражи. Тщетно пытались жители вычислить, кто у них вор. Как только  люди поднимали тревогу, вор убегал. Они кричали вдогонку. “Лови, держи!”, но безрезультатно.  Проведя опрос всех пострадавших и тщательное расследование, глава деревни выяснил одну закономерность - после  каждой кражи на месте происшествия оказывался человек, который всегда проявлял наибольшую инициативу в поимке  вора. У главы появились некоторые подозрения, и он наказал охраннику следить за этим человеком и докладывать обо всех  его передвижениях.

Однажды в два часа ночи охранник увидел, как подозреваемый вышел из дома и пошел куда-то, пряча  под чадаром лом. Стараясь не упускать его из виду, охранник стал украдкой следить за ним. Тот остановился у дома на  краю деревни и, не долго думая, проломил стену и забрался внутрь. Вскоре из дома донесся крик: “Грабеж!” Охранник  увидел, как вор выскочил из дома и, пряча украденное, побежал в джунгли.  Как обычно, на плач и крики потерпевших сбежались соседи, а вор, оббежав вокруг деревни, невинно присоединился к  толпе и начал расспрашивать о происшедшем.

Делая вид, что ищет грабителя, он осматривал каждый куст и закоулок.  Проходивший через деревню охранник схватил его и закричал: “Вот взломщик! Вот вор!” На крик сбежались люди и напали  на охранника, приняв его за вора. Они бы избили его, если бы не глава деревни, который на счастье подоспел к месту происшествия. Успокоив односельчан, он отвел охранника в сторону и попросил рассказать, что произошло. Выслушав  отчет, он просил наблюдать за поведением настоящего преступника и пригласил людей пройти в джунгли.

Вор  забеспокоился и начал говорить, что джунгли слишком опасное место, чтобы ходить туда по ночам. “Вор не стал бы  прятаться в этом змеевнике” - увещевал он. Но, не смотря на все его доводы, люди пошли. Вор пытался улизнуть, а по его  лицу было видно, что он страшно боится. Но односельчане настояли на том, чтобы он пошел. Охранник показал место, где  тот спрятал награбленное. Когда люди увидели шкатулку с драгоценностями, завернутую в чадар этого человека, и его лом,  стало совершенно очевидно, что тот, кто кричал больше всех, сам оказался вором. Не дожидаясь, пока его арестуют, вор  бросился наутек.

Он бежал, а жители деревни гнались за ним, крича: “Держи вора! Хватай его!” Хитрый вор, унося ноги,  тоже начал кричать: “Держи вора! Держи вора!”, показьшая пальцем на какого-то прохожего. Люди накинулись на  невинного человека, а вор сбежал, введя людей в очередной раз в заблуждение.

Комментарий: Среди людей достаточно часто можно встретить подобных подлецов и атеистов. Они всегда клевещут на истинных  защитников общества, принося беспокойства этим великим душам, верно и бескорыстно служащим на благо обычных     людей, и подло пытаются запятнать их репутацию, выставляя этих святых ворами и жуликами.  Все ведические писания: Бхагавад-гита, Шримад Бхагаватам, Упанишады и т.д., утверждают, что этот материальный  мир принадлежит Верховному Господу.

Все принадлежит Ему и тот, кто не предлагает все Верховному, Господу, не  прославляет Его, не проповедует Святое имя и использует собственность Господа для собственного удовольствия - просто  вор.  Такой человек всегда пытается переложить вину на того, кто проповедует Святое имя Всевышнего Господа. Святой  человек стучится в двери каждого дома, стараясь пробудить людей от сна заблуждения, а негодяи ходят от двери к двери,  лишь чтобы что-нибудь, украсть. Когда их ловят на месте преступления, они указывают пальцем на садху, обвиняя их во  всех смертных грехах, а сами убегают. Это обычное явление в век Кали.

Великий поэт Туласидас написал:  чорко чходе садхко бандхе, патхикко лагаое пханси  дханйа калиджуг тери тамаса, духкх лаге аор хаси
“Настоящего вора выпускают, а святого связывают, случайный прохожий во всем виноват - казнить его. Вся слава Кали-юге! Такова твоя великая шутка, вызывающая смех сквозь слезы”.

Некоторые купцы, которые торгуют “религией”: священными писаниями, Гитой, Бхагаватам и Божествами Господа  ради денег, пытаются обвинить истинных святых, бескорыстно проповедующих Святое имя Господа Хари, в алчности,  свойственной профессиональным торговцам. Они нагло заявляют, что не следует винить материалистов, ведь даже святые  люди нуждаются в деньгах. Это не что иное, как обвинять охранника в воровстве.  Святой человек использует все свои деньги на благо людей мира. Он проповедует.

Святое имя Господа Шри Хари и Лакшми не предназначены лишь для поддержания семьи, как полагают некоторые, они не для чувственных утех и преступлений. Истинные святые собирают деньги и мудро используют их, проповедуя Святое имя и славу изначального владельца  всего, повелителя богини Лакшми, Кришны. Они хотят дать мир и счастье всем атеистам и обусловленным живым  существам материального мира.  Те, кто хотят обокрасть Повелителя Лакшми, пытаются ввести обыкновенных людей в заблуждение, тыкая пальцем в  святых и крича: “Держи вора! Держи вора!” Завистники имперсоналисты также пытаются скрыть собственные пороки,  обвиняя преданных.

Бхактисиддханта Сарасвати Госвами Тхакур. Упакхьяне Упадеша

Бхактисиддханта Сарасвати

Previous post Next post
Up