В 1991 году на территории Завидовского государственного заповедника я купил у местного колхоза два с половинной гектара земли, прямо на красивейшем берегу реки Ламы, что через несколько километров сливаясь с рекой Шоша впадает в Волгу.
Тогда земля не была еще такой дорогой и у меня была возможность построить себе что-то аналогичное на Рублевке.
Но мне очень хотелось пронзительной тишины и неистовой свободы вдали от Москвы. Я сразу влюбился в это сказочное место.
В девственные леса полные грибов и ягод, непроходимые болота, отсутствие людей, цивилизации, городской суеты.
Я проводил там все свободное время и пять лет я ездил от туда на работу в Москву.
На территории участка находилось небольшое болотце, я его разрыл, углубил до 5 метров, вытянул по сторонам света и сделал там красивое озерцо.
У нас появился собачник и мы с мамой завели нескольких алабаев, среднеазиатских овчарок.
Постепенно они размножились и у нас по максимуму было 13 собак, это был примерно уже 1996 год.
К этому времени я уже был 10 лет вегетарианцем. Собаки питались на 50% мясом и это мне доставляло некоторые беспокойства.
В местном колхозе я покупал тела животных умерших своей смертью, для того что бы не быть задействованном в насилии.
В основном это были падшие лошади. Мы их рубили и складывали в два промышленных холодильника, таким образом заготавливая для собак корм. Сами алабаи собаки бойцовые, неимоверно сильные, смелые, очень агрессивные ко всем внешним проявлениям и воздействиям.
Но вместе с тем очень милые, добрые, умные, ласковые к членам своей семьи, то есть к своим хозяевам.
Интересно, что у меня образовалось два враждующих клана, лагеря моих подопечных, нетерпимых к друг другу и два лидера - непримиримых врага. По отдельности, не соприкасаясь с друг другом они были нежные и ласковые как домашние кошки.
Но небольшое столкновение вызывало кровавые побоища, после которых мне приходилось их вывозить в Москву и зашивать рваные раны.
Потому дежурили они на участке поочередно, одна команда сменяя другую. В конце 1996 года я ушел из дома, из семьи, снял квартиру около нашего Храма на Беговой улице и поселился там. После воскресных пиров в Храме оставалось очень много остатков еды. С другой стороны здания это все собиралось в сорока литровые бидоны, а затем куда-то вывозилось. Однажды я подумал хорошо было бы остатками этой пищи кормить моих собак. Я начал после пиров собирать эти бидоны и привозить их в Завидово.
Там мы все это помещали в холодильники, замораживали и этим стали кормить собак, убрав полностью из их рациона мясо.
Еда им очень нравилась, но через некоторое время я вдруг заметил что собаки перестали проявлять агрессию как по отношению к друг другу, так и к внешним воздействиям. Они совсем перестали лаять на находящиеся за забором объекты и даже сражаться между собой, выказывая неимоверное дружелюбие даже к противоборствующему клану. То есть причиной агрессии у животных являлось именно мясо, как я только убрал этот продукт из их рациона, на смену агрессии пришла любовь, забота и терпимость.
Так же у людей, пока мы поедаем своих младших братьев, содержим мясокомбинаты, скотобойни, птицефабрики - баталии будут происходить как на местном ( в семьях, между родителями, детьми, на работе), так и на глобальном уровне ( войны, теракты, ненависть, злоба, религиозная нетерпимость, насилие).
Кто-то ходит в Храмы, искренне молится, просит Господа о милосердии. Но сами люди вы милосердны?
В Царстве Божьем нет мясокомбинатов и скотобоен, так же там нет охотников и рыболовов.
Посмотрите как вы живёте. Все ваши победы, научные достижения, подвиги инвестируются в смерть!
И что вы получаем в конце этого кровавого уравнения - война как на грубом плане, в виде массовых
убийств и разрушений, так и на тонком, разжигание вражды и ненависти на всех уровнях бытия.
Что в ближайшей перспективе так же естественным образом трансформируется в вашу смерть.
Конечно мне можно легко возразить, умирают все и мясоеды и вегетарианцы, и праведники и безбожники.
Безусловно с этим ни как не поспоришь!
Но что ждет тебя душа когда хозяйка смерть вступит на порог твоего дома?
Скорбью, страданиями, разочарованиями устлан путь того кто грезит о счастье в смертельном мире,
тем более когда фундамент этого счастья строится на насилии и убийстве.
Куда ты отправишься душа, когда бренное тело, в котором ты ныне пребываешь перестанет подавать признаки жизни?
Или ты наивно полагаешь, что на той стороне реки смерти ничего нет?
Потому ты так и живешь, убивая, насилуя, поглощая, разрушая все вокруг?
Шримад Бхагаватам 5.26.17.
Слепни и прочие мелкие кровопийцы не ведают о той боли, что причиняют они людям, потому не несут кары за свою кровожадность.
В отличие от них человек сознает как мучаются его жертвы.
Потому лишая жизни или калеча братьев своих меньших он принужден будет отвечать за свои злодеяния.
Убийц и мучителей животных бог судьбы Яма низвергает в ад, где на грешника нападают птицы, звери,
гады, слепни, вши, черви и прочие существа, коим он некогда причинял страдания.
Бывшие жертвы набрасываются на своего палача со всех сторон, лишая его сна и покоя.
И бродит он неприкаянный во мраке многие тысячи лет.
Сиданта Дас