Можно сказать, что во многих направлениях христианства процесс предания вполне доброволен: вам предоставляется богатый выбор - отправляться в рай или же гореть триллионы лет в огне. Давайте поговорим об этом.
Во-первых, идея, что мы будем гореть в аду, представляется мне довольно демоничной. Например, вы читаете в газете, что один парень в Лос-Анджелесе, у которого двадцать детей, дает им задание и некоторые из них, проявляя непослушание, отказываются делать это. Тогда отец обливает непослушных детей горючей жидкостью и поджигает их, но делает это так, чтобы они горели как можно дольше.
Он не хочет, чтобы они умерли быстро, а помучились, сгорая живьем. Я думаю, что такого человека можно считать самым что ни на есть монстром.
Часто в разговорах с людьми я задаю вопрос, может ли быть что-то ужаснее, чем нескончаемая агония ваших детей. И если какие-нибудь их этих христианских теорий верны, то напрашивается один вывод, а именно: Бог должно быть самый кошмарный монстр, какого только можно себе представить.
В Бхагавад-гите мы можем видеть совершенно противоположное фанатичной идее, что если вы не предались, если вы не приняли Иисуса в сердце, то гореть вам до скончания века.
В Бхагавад-гите,
Кришна описывает гуну благости, даже не упоминая Себя. Другими словами, Кришна говорит в Бхагавад-гите, что вы можете быть счастливыми и по-настоящему продвинутыми, а так же отправиться на высшие планеты, так и не приняв Его.
Кришна говорит в Бхагавад-гите «саттват санджаяте сукхам» из гуны благости развивается счастье. Кришна говорит «урдхвам гаччханти саттва-стха», находящиеся в саттва-гуне, урдхвам гаччханти, поднимаются вверх.
Поэтому вы можете быть продвинутым, обладать материальным счастьем, жить с ангелами и в то же самое время не принимать Кришну. Он не какой-то там завистливый Бог. Он - прогрессивное и многонациональное Божество. Кришна не религиозный фанатик. Бог не может быть религиозным фанатиком.
Интересно, что религиозные фанатики во всем мире считают Бога одним из них. В Оксфорде расположен монумент, изображающий трех оксфордских профессоров теологии, которые были сожжены по приказу королевы Англии, за то, что заняли свои посты при протестантском монархе.
Власть сменилась и королеве-католичке не понравилось, что они учат протестантской теологии, а профессора, в свою очередь не желали отказаться от своих убеждений. Они свято верили в то, что отправятся в ад, если примут католическую доктрину, королева же объясняла студентам, что они будут вечно гореть в аду, если примут то, чему их учили профессора.
Так что, не смотря на их набожность, музыку, архитектуру и, казалось бы, другие хорошие вещи, есть во всем этом что-то дьявольское. Есть что-то дьявольское в такой религии. По-настоящему дьявольское. Я считаю демонизмом сожжение людей живьем только за то, что они изучали отличную от общепринятой философскую точку зрения. То, что их сожгли - это демонизм.
Думать, что Бог будет вечно пытать самыми изощренными способами Своих собственных детей, только лишь из-за того, что они, имея относительно небольшую возможность присоединиться к правильной церкви, не делали этого и не имея никакого второго шанса отправляютя жариться на божественной сковороде.
И вы должны вечно на ней поджариваться, а Бог пальцем не пошевелит ради вашего спасения или не попробует исправить вас, так как нет второго шанса. Нет вопроса даже хотя бы о жестокой или жесткой любви, которая направит вас в правильном направлении. Нет!
Богу совершенно не интересно спасать вас снова. Он хочет только одного - чтобы вы страдали вечно. Эта идея по-настоящему откровенно демонична и вызывает антирелигиозные настроения у огромного числа образованных людей, которые весьма негативно относятся к организованной религии, явно носящей отпечаток этого демонизма, чудовищно извращенной религии.
В Ветхом Завете описываются люди, считавшими себя пророками и говорившие, что Бог вещает через них и что теперь Бог желает полного истребления, например, поклонников Ваала - палестинского бога или полубога стихий, и все, кто поклоняется своим богам, старики, женщины и дети должны быть уничтожены, а Бог будет очень раздосадован, если кто-то из женщин и детей спасутся; другими словами - геноцид.
Источник