Из этой статьи можно действительно понять друг друга и поступки окружающих нас людей. И главное понять себя, понять, что для меня не все потерянно, понять необходимость собраться и идти вперед.
1. Когда каждая птица взмахивает крыльями, это создает подъемную силу для птицы, летящей следом. Летя клином в форме V, стая на 71% увеличивает возможную дальность полета, по сравнению с птицей, которая летит в одиночку. Урок 1: люди, разделяющие общее направление и чувство сообщества могут двигаться к цели быстрее и легче, потому что они двигаются энергией другого.
2. Если гусь выпадает из клина, он вдруг чувствует торможение и сопротивление от попытки одиночного полета и сразу возвращается назад, чтобы воспользоваться преимуществом подъемной силы птицы, которая летит сразу перед ним. Урок 2: если у нас разума не меньше, чем у гусей, мы будем держаться тех, кто движется в ту же сторону, куда хотим и мы (и согласимся принять их помощь, так же как и оказать помощь другим).
3. Когда ведущий гусь устает, он возвращается назад в хвост клина, и другой гусь начинает лететь первым.
Урок 3: имеет смысл по очереди выполнять тяжелые задачи и делиться руководством - люди так же как и гуси зависимы друг от друга.
4. Гуси, летящие клином, подают сигналы сзади, чтобы вдохновить тех, кто впереди, поддерживать скорость.
Урок 4: мы должны быть уверены, что наши сигналы сзади вдохновляют, а не действуют как-то иначе.
5. Когда какой-нибудь гусь в стае заболевает или поранился или подстрелен, два других гуся покидают стаю и сопровождают его вниз, чтобы помочь и защитить его. И они остаются с ним до тех пор, пока он не сможет лететь снова или пока он не умрет. Тогда они сами улетают с другой стаей или догоняют свою. Урок 5: если бы у нас было столько же разума, сколько у гусей, мы бы тоже придерживались друг друга и тогда, когда нам трудно,
и тогда, когда мы сильны.