Click to view
Я очень рад узнать что твой энтузиазм в повторении Святого Имени Господа усилился и увеличился. Как только анартхи устраняются из сердца благодаря повторению Святых Имен образ, качества и игры Верховного Господа проявятся сами. Нет никакой необходимости искусственным образом пытаться помнить образ Господа, Его качества и Его игры. Святое Имя и Верховный Господь не отличаются друг от друга. Когда наши анартхи уничтожены, мы понимаем этот факт. Когда мы начнем повторять Святое Имя без оскорблений, мы почувствуем убежденность в том, что все совершенство приходит просто из звука Святого Имени.
Тот человек, который повторяет Святое Имя, пробуждает свою духовную форму и одновременно с этим понимает разницу между материальным телом и своим духовным я. Когда человек осознает себя и продолжает повторять Святые Имена, он сразу же начинает ощущать и видеть трансцендентный образ Верховного Господа Кришны. Именно Святое Имя привлекает живые существа к трансцендентному образу Кришны возрождая их трансцендентную форму. Именно Святое Имя привлекает живые существа к трансцендентным качествам Кришны проявляя в их сердце их собственные трансцендентные качества.
Именно Святое Имя привлекает живые существа к трансцендентным играм Господа Кришны пробуждая в них их собственные, естественные духовные склонности. Когда мы говорим о нама-севе, она включает в себя все остальное, что мы делаем в преданном служении, всю остальную деятельность того, кто повторяет Святое Имя. Служение Святому Имени телом, умом и речью автоматически возникает в поднебесье нашего сердца. Тот, кто повторяет Святое Имя естественным образом осознает в своем собственном сердце существенные характеристики и качества Святого Имени. Подлинная сила и слава Святого Имени будет понята благодаря изучению священных писаний, слушанию Святого Имени и служению, связанному со Святым Именем.
Нет никакой необходимости писать слишком много в этом отношении. Просто постоянно повторяя Святое Имя, ты сможешь все постичь, все откроется тебе. Хотя это факт, что как чистые, так и нечистые объекты этого мира материальны, с точки зрения служения Верховному Господу мы должны отвергнуть нечистые объекты. Мы считаем чистыми объекты, которые относятся к гуне благости и нечистыми объекты которые несут на себе гуны страсти и невежества. Влияние гун страсти и невежества должно быть устранено, с помощью усиления гуны благости. Иначе говоря, человек должен сосредоточится на гуне чистой благости, зная, что чистая благость трансцендентна по отношению к этому миру и служить Господу Хари всем тем, что есть чистого в этом мире.
Объекты этого мира, порожденные гунами страсти и невежества нельзя предлагать Верховному Господу, особенно человеку с нечистым умом. Более того Верховный Господь не принимает даже чистые объекты, пока они не предложены ему тем, чей ум трансцендентен ко всем этим трём гунам материальной природы. Таким образом, практически все зависит от образа мыслей того, кто поклоняется Верховному Господу. Чистота всегда должна быть нашим главным фактором. Когда трансцендентный менталитет развивается, автоматически мы сможем почувствовать что есть чистое, а что есть нечистое и в конечном счете устранить все эти концепции чистого и нечистого понимая трансцендентную природу этого мира