Пишут, что гонители УПЦ - сатанисты. Я не духовидец, но что бесы в этой ситуации чрезвычайно активны и водят за нос всех, кто дает себя водить, представляется мне вполне правдоподобным. Кто бы еще желал угасить очаги веры и молитвы. Но сторонники изгнания монахов из Лавры (кроме, возможно, единичных случаев) вовсе не служат сатане сознательно и не расставляют свечки пентаграммами.
Они верят, что служат Богу. Вы знаете, я их тут в ФБ немного читаю. Они верят, они взывают к Богу о победе и каре врагам за их преступления, они убеждены, что сатанисты - это как раз их враги. Просто они верят, что христианам уместно и правильно, во имя дорогого Отечества, убивать других христиан. А уж без смертоубийства, а просто с рукоприкладством выгнать других православных из монастырей и храмов - так это тем более.
Мне же тут писали миллион комментов про то, что христианство - не толстовство, не пацифизм, Иисус Навин оставил нам пример, чтобы мы шли по стопам его, святые воины, и т.д., и т.п, не сатанисты же писали, правда? Просто у людей вот такое христианство. Вот и у них тоже такое христианство. Если вы мне скажете, что христианство их очень сильно не в порядке, и пребывают они в тяжелом обольщении, я с вами соглашусь. Как бы этим бедным людям из этого обольщения выйти...
Sergey Hudiev
***
Комментарии:
Юрий Дегтярев: Нужно понимать, собственное христианство вы видите в порядке и обладаете способностью не впадать в обольщения.
Sergey Hudiev: «Я видел параноиков, которые из своих иллюзорных идей преследования убивали своих мнимых врагов; но я встречал также параноиков, которые прощали своих предполагаемых противников. Эти параноики действовали, исходя не из своего психического расстройства, а скорее реагировали на это расстройство, исходя из своей человечности» (с) Франкл. Может быть, я ничего не понимаю, но я по крайней мере воздержусь от насилия. И призывов к нему.
Аввакум Давиденко: Никто не сатанист... никто не знает в данной ситуации как правильно делать, как правильно поступать. Все христолюбивые православные воинства молятся Христу и Богородице о победе. Христос в величайщем затруднении. Идти ко Христу (сродни бегству в нирвану) это бегство от насущной реальности, в мир отвлеченных идей, запечатленных на давних пожелтевших страницах священных книг, иконах, когда и образ самого Христа трощат осколки а Он молчит, словно в рот воды набрал, и никак не защитит ни дома, ни свой образ, ни храмы, ни даже монастыри...